7 сент. 2014 г.

Skittlette Manicure c лаками Fennel

Привет, мои дорогие!
Сегодня у меня очередная попытка изобразить Skittlette nails. Для тех, кто не в курсе, это такой вид дизайна ногтей, когда мизинец красят глиттером/текстурным лаком, на безымянном и среднем пальцах делают стэмпинг или какой-нибудь другой вид дизайна, а указательный и большой пальца красят просто лаком с текстурой крем.

Для этого маникюра я использовала:
  • Розовый глиттер Fennel Russian Secret Sparkling #18
  • Бордовый Fennel Russian Secret #35
  • Розовый Fennel Russian Secret #22
  • Пластина для стэмпинга MoYou London Artist Collection - 04
Для начала расскажу вам о лаках)
Fennel Russian Secret #35 - крелле (крем-желе) свекольного цвета. В один слой ложится равномерно, но недостаточно плотно, для непрозрачного покрытия необходим второй слой. А вообще, наносится легко, без проблем, быстро сохнет и имеет хороший глянец. Удаляется без проблем, ногти и кожу не окрашивает.
Fennel Russian Secret #22 - розовый крем, не знаю что про него сказать. Просто обычный лак, легко наносится, не капризничает, можно уложить даже в один слой, но я для надежности нанесла второй. Легко удаляется.
Fennel Russian Secret Sparkling #18 - серебристо-розовый глиттерный лак. Глиттер настолько густой, что для плотного покрытия достаточно одного слоя, для большей уверенности я нанесла еще один. Снимается в принципе без проблем, только блестки размазываются по коже, но это легко удаляется при помощи воды и мыла)







Ну а для того, чтобы маникюр стал Skittlette Manicure, я сделала стэмпинг с пластиной MoYou London Artist Collection - 04. Пластина эта просто потрясающая, сделанная по мотивам картины Густава Климта "Поцелуй". Чем она мне нравится, так это тем, что все рисунки довольно крупные и подойдут даже длинным ногтям и при этом это не отдельные узоры, они соединены в целую картину. Ну и сам "Поцелуй" очень мне нравится)

Стэмпинг я делал при помощи свекольного Fennel Russian Secret #35

Лаки предоставлены компанией Fennel

Комментариев нет:

Отправить комментарий