5 сент. 2014 г.

Нюдовый маникюр с ромбами

Вот и пришла осень, а вместе с ней желание красить ногти в красные или нюдовые цвета. Сегодня у меня не совсем обычный нюд песочного цвета с голубыми ромбами
Маникюр получился, как мне кажется, достаточно политкорректным и очень-очень мне понравился. Я думаю, что как-нибудь обязательно его повторю.

Я использовала
  • Лак песочного цвета China Glaze #80528 Kalahari Kiss
  • Слайдер-дизайн Milv S135 голубой

Лак China Glaze #80528 Kalahari Kiss я хотела уже давно. После покупки YSLорановского Шафран-Султана, мне несколько человек говорили, что у чайников есть подобный, ну и конечно я им загорелась, странные оттенки лаков мне нравятся не меньше зеленых))) В общем, этот Kalahari Kiss оказался совсем не похожим на Шафран-Султан, но тем не менее определенно занял место в моем сердце.


Начитавшись в сети отзывов про то, что лак довольно капризен в нанесении, я была приятно удивлена его покладистостью. Отлично ровно и плотно ложится уже в один слой. Никуда не затекает и не требует корректировки. Сохнет считанные минуты и имеет приличный собственный глянец. В общем, это мой первый чайник, который помимо цвета понравился мне и ТХ.
Цвет - это отдельная история. Настоящий цвет морского песочка, как еще его описать я не знаю. Теплый бежевый желтовато-серый... Мне кажется он слегка вытягивает красноту пальцев, но я к этому отношусь нейтрально. Мне нравится цвет, а на все остальное наплевать)
И вот такую красоту я решила украсить голубыми ромбиками - слайдер-дизайном Milv S135.
Алгоритм нанесения все тот же. Вырезаем нужное количество элементов
Погружаем на несколько секунд в воду. При взаимодействии с водой пленочка с рисунком легко отходит от бумажной подложки.
Убираем излишки воды и прикладываем пленочку к ногтю, расправляем все неровности
Пленочка очень эластичная и тонкая, она легко расправляется и не образовывает заломов, пузырей и складок даже на моих довольно изогнутых ногтях. После того, как все расправлено, отрезаем излишки и покрываем топовым покрытием.



Все-таки из всех видов дизайна мне, пожалуй, больше всего нравится слайдер-дизайн. Он очень легок в использовании, а результат всегда получается очень красивым.

Лак предоставлен компанией Виктори
Слайдер-дизайн предоставлен ИМ O'Diva

Комментариев нет:

Отправить комментарий