28 сент. 2014 г.

Нимфа в ромашках

Девочки, привет!
Пока солнышко еще изредка нас радует, надо срочно показать все голографики) Сегодня я выбрала чудесный и очень осенний золотисто-зеленый El Corazon Active Bio-Gel Large Hologram #423/507 Nymph. И это не просто Нимфа, а Нимфа в ромашках)

Для сегодняшнего маникюра я использовала:
  • Белый лак для стэмпинга Konad
  • Желтый лак для стэмпинга Enas
  • Пластина для стэмпинга Konad Square image plate #01
  • Дотс
  • Зеленый голографик El Corazon #423/507 Nymph
Для начала я, разумеется, расскажу вам о главном герое поста, о лаке El Corazon Active Bio-Gel Large Hologram #423/507 Nymph. 
Нимфа, как и все представители коллекции Large Hologram - это желейный лак, в котором находится большое количество голографических хлопьев. Наносится легко, достаточно двух слоев (первый тонкий, второй погуще), либо трех тонких, кому как удобнее. Сохнет быстро и имеет чудесный глянцевый финиш, который совершенно не нуждается в топовом покрытии. Стойкость очень высокая, я проносила этот маникюр пять дней и у меня лишь слегка затерлись кончики ногтей. 


Цвет у лака зеленый-зеленый с большой долей желтого. Благодаря голографическим хлопьям в нем постоянно играют золотистые искры, а уж если на лак попадет прямой солнечный луч, то тут он вспыхивает настоящим радужным огнем. 
Цвет у лака, как мне кажется, очень осенний, такой цвет бывает у начинающих уже слегка желтеть листьев.



И на этой зеленой поляне я решила поселить мои любимые цветы - ромашки))
Сначала при помощи пластины Konad Square image plate #01 и белого лака Konad я сделала белые цветы, а для придания им сходства с ромашками поставила желтые сердцевинки, использовав дотс и желтый лак для стэмпинга Enas  
Пластине этой я, наверное, никогда не перестану петь оды, здесь собрались рисунки на любой вкус и случай: и цветочные принты, и абстрактные, и геометрические, и романтические, и даже какие-то фантастические)




Ну а дальше я пошла фотографировать мою Нимфу в реальных ромашках)





Лак El Corazon предоставлен компанией El Corazon
Лак для стэмпинга Enas предоставлен ИМ KrasotkaPro

Комментариев нет:

Отправить комментарий