17 янв. 2015 г.

Флэшмоб: Косметические запасы

Девочки, привет!
Сегодняшний пост будет на тему косметических запасов, а на написание его меня подтолкнул флэшмоб, который проводит в своем блоге Ирина. Вообще, началось все с обсуждения кризиса, который сейчас происходит у нас в стране, а точнее с того, готовы ли мы к тому, что не сможем в будущем покупать себе те или иные косметические средства. 
Сначала я думала, что кроме лаков у меня никаких таких запасов особо-то и нет, но при ближайшем рассмотрении оказалось, что я тот еще хомяк... При чем масштабы хомячества прямо-таки устрашающие... Так что особо впечатлительным просьба отойти от экрана))))
фото из открытых источников
Про лаки я сегодня писать не буду, с этим итак все ясно - это диагноз, и это не лечится. Декоративной косметики у меня не особо много, все самое необходимое, ну или не очень необходимое, но такое красивое!!!... Есть штук пять тоналок, но такое количество обусловлено разными потребностями кожи в зависимости от сезона, состояния кожи или других внешних условий. Помад-блесков штук 10, цвета разные, неповторяющиеся, так что тоже вроде не потянет на запасы) В общем, тут понятно.
Теперь про настоящие хомячьи запасы...
фото из открытых источников
Начну с того, о чем уже как-то говорила. У меня какая-то необоснованная тяга к маслам для кутикулы. Почему не обоснованная? Да потому, что от большинства из них я не вижу большого эффекта и различаются они порой только ароматами.
Вот масштабы бедствия:
В баночке от овсяной маски Lush на самом деле находится Лимонная Сенсация, просто я отложила половинку маме) О некоторых из этих средств я писала отдельные посты (укажу ссылки), о других расскажу пару слов, но вообще, они на самом деле мало чем отличаются друг от друга по степени увлажнения, кроме конечно Сенсации, она намбер ван.
  • Масло для кутикулы El Corazon Bali Spa Oil - очень хорошо смягчает кутикулу.
  • Масло для кутикулы El Corazon Cuticle Oil - обычное масло, без особых восторгов, увлажнения от него мне мало, аромат иногда мне напоминает клубничку, а иногда какие-то экзотические фрукты типа манго или чего-то такого...
  • Масло с экстрактом чайного дерева Nail Tek Renew natural cuticle oil with tea tree. Нравится мне тем, что оно с удобной пипеткой, использую его когда при обрезном маникюре случайно пораню пальчики, все-таки чайное дерево природный антисептик и с ним все заживает быстрее, и еще люблю аромат чайного дерева.
  • Два масла INM Premium Oil, одно с ароматом манго, другое с ароматом имбиря и мандарин. Нравятся мне своими ароматами (но они быстро надоедают, поэтому чередую), а еще своей мягкой нежной кисточкой. По увлажнению - среднее
  • Масло Red Carpet Revitalize - масло от фирмы, производящей гель-лаки, аромат кисловатый, увлажнение среднее.
  • Orly Cuticle Oil + - довольно хорошее увлажнение, аромат сладких лимонных леденцов.
  • Сыворотка Alessandro Nail Spa - масло с неудобной пипеткой и с ароматом, который мой нос воспринимает как дешевый ароматизатор для автомобиля. Ну и увлажняет плоховато, в общем, совсем мне не нравится.
  • Oriflame Nail Food - аромат мне нравится, он напоминает мне почему-то домашнюю выпечку, хотя нет там ничего такого, но ощущения именно такие теплые домашние))) И увлажняет очень даже неплохо
  • Lush Лимонная Сенсация - ну это масло вне конкуренции, одни восторги!
  • Гель EzFlow Cuticle Care - это конечно не масло, но тоже для увлажнения кутикулы, пока его не очень поняла, какой-то он липкий, увлажняет средне.
  • Скраб Oriflame Cuticle Scrab - тоже не масло, но неплохо увлажняет и смягчает кутикулу, плюс немножко скрабирует ее))
  • Масло Almea Xnail - главное достоинство - удобный формат и натуральность.
Надеюсь, что вы еще не устали, так как это только начало)
Следующий раздел хомячества - это умывалки. Но тут могу немного обосновать такое количество. Дело в том, что кожа у меня не подарок и периодами я борюсь с высыпаниями, а потом пытаюсь умываться чем-то щадящим, чтобы восстановить липидный барьер)
Тут я решила чуть-чуть разделить на группы эти средства.
Первая группа от Oriflame, мне вообще многое из ухода у них подходит и нравится, не все конечно
  • Oriflame Optimals Foaming Gel - неплохая умывалка для нормальной/комби кожи с приятным ароматом, не сушит кожу
  • Oriflame Pure Skin Scrub Face Wash - гель со скрабирующими частичками для проблемной кожи
  • Oriflame Love Nature Cleansing Gel - гель с экстрактом чайного дерева, очень мне нравится за свой аромат, хорошо очищает и подсушивает высыпания, предназначен для жирной кожи.
Следующая группа - это средства о которых у меня есть отдельные посты-обзоры:
Ну и еще одно средство, которое не вошло в предыдущие группы и о котором я обязательно напишу отдельный пост
  • Mizon Cherry Blossom Foam Cleancer - корейская пенка для умывания, для чувствительной кожи. Очень мне понравилась, она совмещает в себе казалось бы не совместимое. Очень хорошо очищает, прямо до скрипа, чем не может похвастаться ни одна из вышеперечисленных пенок и при этом очень нежная и практически не сушит кожу.
Тааак, с умывашками закончили, ну и последний раздел маньячества - средства для мытья волос, сюда я отнесла шампуни, кондиционеры, бальзамы и маски, так что все это обилие можно делить на два, но все равно многовато. Это тоже могу немного обосновать. Волосы у меня очень капризные и я все время нахожусь в поиске идеального ухода для них) Ну и еще могу сказать, что такие средства довольно быстро заканчиваются и большинство из них осталось на 1-2 раза, а какие-то уже благополучно закончились к моменту написания этого поста. Таа-даам:

Ну и пару слов о каждой группе средств
Dove Питающий уход, об этих средствах был недавно пост, на данный момент эти средства - мои фавориты 

Средства от российской марки Librederm: два шампуня и один бальзам. Шампунь с кератинами очень интересный, понравился, бальзам вообще ничего не делает с моими волосами, не подошел, а еще один шампунь еще не пробовала.
Toni&Guy for damaged hair - неплохие средства, справляются с моими поврежденными волосами, облегчают расчесывание и придают блеск. 
Шампунь-кондиционер Лошадиная сила - еще не пробовала по ряду причин. Во-первых, как-то настороженно я отношусь к этой марке, если честно, а во-вторых, не понимаю я средств два-в-одном, мне кажется не хватит мне от него кондиционирующих свойств. В общем, пока лежит и ждет когда я на него решусь или когда остальные запасы подойдут к концу)))
Natura House Silk & Wheat Germ Hair Mask - натуральная маска, не справилась с моими поврежденными волосами, не почувствовала ровным счетом никакого эффекта от ее использования, возможно попробую ее в паре с предыдущим шампунем, он ведь 2-в-1))
Шампунь и кондиционер Lush. Шампунь очень понравился делает волосы по-хорошему жесткими, сильными и блестящими. Кондей не подошел, волосы его просто впитывают и никакого эффекта от него нет, такое впечатление, что он еще больше их сушит и спутывает
Натуральные средства Anariti пока не пробовала, выиграла их в giveaway, а маленькое досталось в коробочке Maxicase. Уже предчувствую, что опять для моих поврежденных волос натуральных средств окажется недостаточно, но надежда умирает последней)))
Wella Professional Elements - миниатюрки шампуня и кондиционера, очень мне понравились и воздействием на волосы и ароматом. Возможно, когда разгребу все запасы, приобрету себе полноразмерки
BC Bonacure Scalp Therapy - два шампуня, которые буквально спасли меня этим летом. Один - глубокоочищающий для жирной кожи головы спасал меня в жару, хорошо промывал волосы, продлевал время между мытьем волос и освежал голову благодаря ментоловым ноткам, но немного сушил волосы, поэтому я им не злоупотребляла. А второй - для чувствительной кожи головы, спас меня, когда, после очередного эксперимента с бюджетным шампунем у меня появился просто нестерпимый зуд,я буквально расчесывала кожу головы чуть ли не в кровь, этот шампунь и еще сыворотка для кожи головы из этой же линейки быстро вернули мне чувство комфорта.
Серия Fructis SOS восстановление. Тут я стала жертвой рекламы, в апреле прошлого года эти средства предлагали попробовать блогерам и обычным людям без указания марки и многим эти средства подошли и понравились. Я поверила хорошим отзывам, но лично моим волосам эта серия никак не помогла. Шампунь и кондиционер вообще мимо, маска вроде получше, но не тянет на звание маски, скорее кондиционер)
Совсем забыла сфотографировать отдельно, поэтому вырезала из общего фото))) Очень крутая маска для волос Holika Holika Angel's Ribg. Делает волосы блестящими, легко расчесываемыми, здоровыми на вид. И у нее очень классный аромат с нотами розы.

Вот вроде и все запасы. В связи с таким большим количеством средств, а еще из-за того, что я в очередной раз сломала свои ногти, я решила посвятить остаток января обзорам средств для волос. Я конечно вкратце о каждом из них тут написала, но я думаю, вам будет интересно почитать поподробнее. Правда?
Фото из открытых источников
В общем, вот такой я хомяк. Пора лечиться? Зато я готова к наступлению кризиса, ха-ха)))) Надеюсь, что не сильно утомила вас этим МЕГА-постом.
Что-то я пишу, что у меня хомячьи запасы, а на картинках белки. Я хомячная белка))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий