30 янв. 2015 г.

Антивозрастной уход за кожей Tapuah

Привет, дорогие!
На этой неделе я продолжила свое знакомство с профессиональной израильской маркой Tapuah. Осенью я уже проходила процедуру ухода за жирной кожей, об этом можно почитать тут, там же есть и информация о самой марке. На этот раз, изучив потребности моей кожи, мне подобрали антивозрастной уход. В посте будет много фото, наглядно демонстрирующих как те или иные этапы процедуры воздействовали на мое лицо.
Итак, начнем)
Вот так я выглядела в начале процедуры
Первым этапом является, естественно, очищение.
Пенка подходит для демакияжа, но я, зная, что иду на процедуры, макияж не использовала. Средство нанесли легкими массирующими движениями и удалили теплым компрессом.

Второй этап - подготовка.
Этот биопилинг призван подготавливать кожу к более глубокому очищению. Его следует наносить минут на 10-15, но из-за того, что моя кожа в данный момент довольно чувствительна, практически сразу же после нанесения мне его удалили при помощи теплого компресса.

Третий этап - глубокое очищение
Этот пилинг в прошлый раз мне наносили минут на 10 и тогда лицо как будто пылало, в этот раз же ограничились буквально 2-3 минутами опять же из-за чувствительности кожи. Пощипывало лишь чуть-чуть, но лицо ощутимо покраснело, что будет видно на следующих фотографиях.

Четвертый этап - питание и лимфодренажный массаж
Тут на фото видны покраснения особенно вокруг рта. Сыворотка была прохладной и успокаивающей после пилинга. С ней мне сделали очень приятный лимфодренажный массаж, после которого лицо покраснело еще больше)

Пятый этап - массаж по коллагеновой маске

Массаж продолжился и после нанесения коллагеновой маски. На фото видно, что лицо приобрело равномерный красный цвет) Улучшилась микроциркуляция крови.

Шестой этап - успокаивающая маска


Чтобы успокоить и напитать мою кожу после проведенных процедур мне нанесли маску с зеленым чаем и оставили ее минут на 15.

Седьмой этап - финальное средство с SPF
Естественно, после всех процедур необходимо защитить личико от неблагоприятного воздействия окружающей среды и от воздействия солнечных лучей, для этого необходим увлажняющий крем с SPF25. Кстати, по фото видно, что лицо постепенно успокаивается и становится уже не таким красным.

Восьмой этап - крем для кожи вокруг глаз

Ну и какой уход без ухода за областью вокруг глаз? Крем оказался жирненьким, но довольно быстро впитался.

Девятый этап - выравнивающий крем


В этот раз мне удалось познакомиться не только с уходом, но и с декоративной частью косметики Тапуах. Тональный крем предназначен для сухой кожи, у меня же она, хоть и обезвоженная, но жирная, поэтому для меня он показался немного жирноват, хотя возможно это ощущение сложилось из-за увлажняющего крема, который нанесли до этого. Лицо блестело, не сильно, но я привыкла пользоваться матирующими тональниками, поэтому было непривычно. Казалось, что он вот-вот утечет с лица, тем не менее крем продержался на лице весь день до вечера и никуда не уплыл и маскирующие качества у него на высоте.
Ниже на фото первое фото - ДО, второе фото ПОСЛЕ всех процедур, до нанесения тонального, на третьем фото - С ТОНАЛЬНЫМ СРЕДСТВОМ
Видно, что тональный просто превосходно скрыл не только красноту, возникшую после процедур, но и мои постакне и отлично выровнял цвет лица.
Ну и общий сияющий и счастливый вид после всех процедур:
Сразу после процедур было ощущение обновления, расслабления и легкости.
В течение последующих трех дней я ждала, если честно, шелушений, так как после прошлого раза они хоть и небольшие, но были. Но нет, в этот раз не было никаких шелушений. Зато постакне ощутимо посветлели и если не приглядываться, то их и не видно. Так же повысился тугор, кожа выглядит более подтянутой. Рельеф кожи немного выровнялся и пропали некоторые подкожники, не все, но и это хорошо)
В общем, я как всегда очень довольна процедурами и эффектом, который дает натуральная профессиональная косметика Тапуах.

Подробности о косметике Tapuah можно узнать на сайте http://www.tapuach.pro/

Комментариев нет:

Отправить комментарий