30 янв. 2015 г.

Маникюр, вдохновленный павлопосадскими платками

Девочки, привет!
Я продолжаю участвовать в конкурсе сообщества Nail Polish Mania, посвященному Народному Творчеству. Сегодняшним моим вдохновением стали Павлопосадские Платки.
Павлопосадский платок - один из самых ярких и узнаваемых символов России. Когда думаешь о русской красавице, сразу в голове всплывает румяная девушка с платком на голове или плечах. Эти платки очень яркие и не теряют своей актуальности уже более 200 лет, подходят и к платью, и к джинсам.
Для маникюра я использовала:
  • Слайдер-дизайн Milv N102
  • Желтый лак China Glaze #81793 Sun Upon My Skin
Для начала расскажу о лаке
China Glaze #81793 Sun Upon My Skin - немного разбеленный желтый креле. К сожалению, зимнее сумрачное небо не дает достоверно сфотографировать цвет лака, в жизни он не такой яркий, цвет в бутылочке точнее получается, чем на ногтях.
В один слой лак ложится с серьезными проплешинами, поэтому второй и даже третий слой необходимы. Сохнет лак не очень быстро, около получаса. Удаляется без проблем.

Этот жизнерадостный желточек я дополнила красными цветами, чтоб общая картина хотя бы отдаленно напоминала платки-вдохновение.
Для этого я использовала слайдеры Milv N 102/
Если кто-то не знает, то слайдеры отличаются от наклеек тем, что для того, чтобы отсоединить пленочку-рисунок от бумажной подложки, необходимо размочить его в воде.
В этот раз я решила не использовать воду в чистом виде, а немного упростить себе задачу.
Я вырезала необходимый элемент и просто положила его на влажную салфетку. Легонько надавив и дав бумажной подложке намокнуть, я смогла без проблем сдвинуть пленочку-рисунок.
Этот способ понравился мне гораздо больше. Во-первых, не надо носиться с емкостью с водой, во-вторых, нет необходимости промокать излишки этой самой воды. 
Дальше прикладываем пленочки в ногтям, хорошенько их расправляем, сначала по центру, потом от центра к краям и обрезаем излишки маникюрными ножничками.
Затем закрепляем все топовым покрытием. Тут надо быть осторожным и использовать топ, который не стягивает за собой покрытие, потому что пленочки тонкие и есть риск размазать рисунок.

Вот такой дизайн а-ля павлопосадский платок получился у меня сегодня. Похоже?

Лак предоставлен компанией Виктори

Комментариев нет:

Отправить комментарий