19 янв. 2015 г.

Два помощника для маникюра от Morgan Taylor: Need For Speed Top Coat и Go Ahead and Grow Base Coat

Привет, мои хорошие!
Чтобы вы вдруг не забыли, что находитесь в блоге лакоманьяка, пока я пытаюсь привести ногти в чувство, я решила рассказать вам о двух средствах-помощниках в маникюре от марки Morgan Taylor: о топе-сушке и о базовом покрытии. А вот являются ли они на самом деле помощниками, давайте разбираться вместе.
Начну с оформления. Средства помещены в стандартные м.тэйлоровские бутылочки, имеют удобную (для меня) плоскую кисть с ровным срезом.
Одно из этих средств мне очень понравилось, а другое оказалось абсолютно бесполезным. Думаю, что стоит начать с плохого, а закончить на позитивной ноте)))

Morgan Taylor Need For Speed Fast Dry Nail Top Coat -  топ-сушка для ногтей.
Средство имеет желтоватый оттенок в бутылочке, на ногтях просто прозрачное, думаю, это сделано для того, чтобы отличать разные топы и базы, так как в линейке МТ их несколько (хотя конечно могу и ошибаться, может там что-то в составе желтит или еще что-то). Консистенция средняя, не очень жидкая, но и не густая, ложится тонким слоем.
Итак, средство, исходя из названия, призвано сокращать время высыхания лака. На деле же оно не только не ускоряет, но и, как мне показалось, замедляет этот процесс. Поверхность еще долго остается липкой, после нанесения этого топа. Я даже покрывала им полностью высохший лак, чтобы просто добавить ему глянца, но получалась опять та же история, поверхность долго оставалась липкой.
Ну ладно, пусть средство не справляется с заявленной функцией сушки. Но и как простое топовое покрытие для увеличения стойкости лака у меня тоже не получилось его использовать. Лак стягивается кистью и остается на ней, тем самым цветное покрытие получается с проплешинами, а на кисти остается цвет. По этой же причине этим топом не стоит покрывать стэмпинг, он просто размажется. 
В общем, сказать, что я не дала ему шансов нельзя, я пыталась приспособить его хоть подо что-то, но так и не нашла ему применения. Очень жаль, так как лаки этой марки меня ни разу не разочаровывали, да и следующее средство, о котором я расскажу в этом посте очень порадовало.

Morgan Taylor Go Ahead and Grow Treatment Base Coat - укрепляющее базовое покрытие для тонких слоящихся ногтей.
Средство прозрачное мутновато-белое. Имеет специфический кисловатый запах, который долгое время остается на ногтях, мне он нравится, но это мои личные ольфакторные заморочки, уверена, что многим он не придется по душе. Консистенция очень жидкая, я даже первое время очень сильно заливала им кутикулу, но потом приноровилась и теперь трудностей с нанесением не возникает. Ложится очень тонким слоем. 
Средство призвано укрепить ногти и предотвратить расслаивание. Вообще, я на тонкость и расслаивание ногтей никогда не жаловалась, но случаются в моей жизни случаи, когда я так травмирую свои ногти, что без спец. средств не обойтись. В октябре прошлого года, например, я очень сильно прижала палец и ноготь сломался прямо посередине, и очень долго я не могла его отрастить, он на месте слома слоился и отказывался расти. Вот как раз в то время ко мне в руки и попала эта база. И она меня прямо спасла. Расслаивание практически сразу прекратилось, а ноготь быстро отрос. 
Поскольку покрытие получается очень тонким и не стойким, буквально на следующий день оно сходит пленочкой (если не покрывать сверху лаком), то я в период лечения пользовалась им так: просто каждый день покрывала ногти базой, не удаляя предыдущий слой. Никакого пирога не получалось, через несколько дней я удаляла все эти слои и покрывала ногти базой снова.
Помимо укрепляющих свойств это средство отлично ведет себя и как база под цветной лак. Неровности ногтевой пластины конечно не сглаживает, так как ложится очень тонкой пленочкой, но зато защищает ногти от окрашивания. Проверяла на лаках грешащих подобными делами.

Резюмируя все вышесказанное, я могу смело советовать базовое покрытие тем, кто хочет укрепить свои ногти и предотвратить расслаивание, а вот топ-сушку никому посоветовать не могу, она оказалась полностью несостоятельной.

Средства предоставлены интернет-магазином Миранда Beauty

Комментариев нет:

Отправить комментарий