12 янв. 2015 г.

Librederm серия Гиалуроновая: пенка для умывания и увлажняющий крем

Я продолжаю свое знакомство с российской маркой Librederm. О средствах для губ из серии Аевит, которые мне очень понравились, можно почитать тут, а сегодня я расскажу вам о двух средствах для ухода за кожей лица из Гиалуроновой серии: пенке для умывания и увлажняющем креме.
Гиалуроновая коллекция - это линия высокоэффективных средств с повышенным содержанием низкомолекулярной гиалуроновой кислоты, которые помогут восстановить естественный уровень увлажненности кожи, необходимый для борьбы с преждевременным старением.
В эту серию входят различные средства для лица, тела, волос.
Конечно же я сразу заинтересовалась этой линейкой. Гиалуроновая кислота и по доступной цене.
Сегодня я расскажу вам о двух представителях этой интересной коллекции.

Librederm Гиалуроновая Пенка для умывания мягко, но тщательно очищает кожу от загрязнений и косметики, одновременно смягчая и увлажняя ее. Способствует восстановлению кожного баланса. За счет содержания гиалуроновой кислоты насыщает кожу влагой и повышает тонус. Подходит для чувствительной кожи.
Состав:
Пенка находится в непрозрачной пластиковой бутылочке объемом 160 мл. На новой бутылочке была лента - контроль вскрытия, что мне всегда нравится, я точно могу быть уверена, что средство никто до меня не вскрывал.
Бутылочка снабжена удобной помпой-дозатором. Собственно, само средство - это бесцветная жидкость, которая, проходя через помпу становится пенкой.
Средство имеет нежный приятный ненавязчивый аромат, который лично у меня вызывает ассоциации с чистотой.
Сама пенка очень легкая и нежная, при нанесении на лицо довольно быстро тает.
Я умываюсь ей уже после снятия макияжа, смывая остатки декоративной косметики и других загрязнений. Мне кажется самостоятельно без помощи доп.средств эта пенка бы не справилась со снятием макияжа.
Средство хорошо очищает, не оставляя после себя неприятных ощущений в виде стянутости, раздражения или липкой пленки. 
Расходуется пенка очень экономно, за два месяца использования у меня осталась еще половина бутылочки (хотя я конечно, бывает, использую и другие очищающие средства)
В общем, хорошая рабочая лошадка, которая справляется с ежедневным очищением.


Librederm Гиалуроновый Увлажняющий Крем обеспечивает продолжительное увлажнение, улучшает микроциркуляцию, делает кожу гладкой и упругой. Мгновенно и надолго фиксирует влагу в коже, придавая ей мягкость и комфорт.


Новый крем находился в картонной коробочке с наклейками для контроля вскрытия, повторюсь, для меня очень важны такие мелочи.

Крем находится в прозрачной синей пластиковой бутылочке объемом 50 мл., снабженной помпой-дозатором.
Очень люблю крема с помпой, ведь это, во-первых, очень гигиенично, во-вторых, продлевает срок годности, а в-третьих, позволяет удобно дозировать средство.
Крем не имеет отдушек, обладает практически незаметным нейтральным ароматом. Цвет белый. 
Крем ооочень легкий и мгновенно впитывается не оставляя после себя ни жирной пленки, ни липкости, ни блеска, ни чувства тяжести. Кажется, что я вообще ничего не наносила на лицо, но при этом кожа больше не требует увлажнения, пропадает легкое чувство сухости, возникающее после умывания.  Для моей жирной кожи он отлично подходит, но вот для сухой кожи, мне кажется, увлажнения будет не хватать. 
Расход у крема большой, поскольку кожа его прямо мгновенно съедает впитывает и для достижения того самого чувства отсутствия сухости требуется по нескольку раз нажимать на помпу. В итоге объема 50 мл. мне хватило на полтора месяца использования.

Подводя итог, скажу, что обоим этим средствам я могу поставить твердые четверки, даже 4+. Хорошие рабочие лошадки на каждый день, которые не решают каких-то специфических проблем, но отлично справляются с ежедневным очищением и увлажнением. Единственное, что лично у меня вызывает вопрос, так это то, что в обоих средствах гиалуроновая кислота находится в конце или почти конце списка ингредиентов. А как же "повышенное содержание"?

UPD: выяснила, что гиалуроновой кислоты и не должно быть много, так что все хорошо.


Средства предоставлены на тестирование.
Подробнее о марке можно узнать на официальном сайте: http://librederm.ru/ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий