21 нояб. 2014 г.

Синие хамелеоны

Привет, мои дорогие!
Вот уже больше месяца я не показывала вам свои маникюры, все потому, что пыталась отрастить травмированный ноготь. За это время, мне кажется, разучилась красить ногти, да и фотографировать их тоже) Но вот мои ноготки отрасли до состояния "под корень" и вроде можно показывать. 
И начну я с двух чудесных сине-фиолетовых хамелеонов, мне показалось, что они идеально дополняют друг друга.
Обе марки для меня новые, ну то есть лак Mavala у меня есть, но о нем я еще здесь не писала, поэтому расскажу о каждом во всех подробностях)

Mavala #354 Metallic Blue - лак, вошедший в коллекцию хамелеонов Metropolitan Colors (весна 2014). Лак помещен в небольшую бутылочку 5 мл. с металлическим колпачком. Мне, как лакоманьяку с большущей коллекцией, импонируют именно маленькие бутылочки, и места много не занимает, и есть шанс, что он закончится))) Кисть длинная и довольно тонкая, но тем не менее вполне удобная.
Сам лак - синий металлик, почти не полосит. Хамелеонистость в нем совсем легкая, но все же присутствует. в зависимости от угла падения света, лак выглядит то совсем синим-синим, а то приобретает фиолетовые переливы.
В один слой лак полупрозрачен, второй дает плотное покрытие. Сохнет минут 5. Стойкость 2-3 дня. Удаляется без проблем.


Morgan Taylor #50100 Regal As A Royal - лак, вошедший в красивейшую коллекцию глиттерных лаков The Royal Life (зима 2013-14).
Бутылочка объемом 15 мл. Кисть плоская, довольно жесткая, но трудностей у меня с ней не возникло.
Это серо-синее желе, содержащее огромное количество разноразмерного сине-фиолетового глиттера. За счет различия оттенков глиттера и базы, как мне кажется, как раз и достигается эффект хамелеона. Лак, как и предыдущий товарищ, в зависимости от освещения может казаться то синим, то фиолетовым.
В один слой лак полупрозрачен, а глиттер ложится неравномерно, но второй слой все исправляет. Финиш получается с буграми, понадобится 2-3 слоя топа, чтобы все разровнять. Скорость высыхания не очень высока, минут 20-30. Стойкость так же 2-3 дня, с удалением могут возникнуть проблемы, все же это глиттер, но я обошлась без фольги, просто подольше подержала диск с ЖДСЛ.
Кстати, ногтевую пластину оба этих лака не окрашивают.






Постаралась показать переливы лаков, надеюсь, мне это удалось. 
Вот такой вот у меня сегодня дуэт синих хамелеонов на букву М)))


Лак Morgan Taylor предоставлен ИМ "Миранда Beauty"

Комментариев нет:

Отправить комментарий