27 нояб. 2014 г.

Золото и кружево

Привет-привет!
Сегодня я сотворила на ногтях белое кружево с золотым акцентом, а помогли мне в этом два лака Morgan Taylor.

Вообще идея этого маникюра началась с ошибки. Когда я выбирала себе лаки Morgan Taylor, я случайно среди прочих взяла белую желешку, а я жуть как не люблю желешки, особенно белые. Но что-то же надо было с ней делать и я придумала вот такой кружевной маникюр) Для его создания я использовала:
  • Золотой глиттер Morgan Taylor #50076 Glitter & Gold
  • Белый лак для стэмпинга Konad
  • Белое желе Morgan Taylor #50001 Heaven Sent
  • Пластина для стэмпинга MoYou London Pro Collection XL - 14 
Итак, та самая желешка, которую я выбрала по ошибке, думая что это сероватый крем. 
Morgan Taylor #50001 Heaven Sent - белое желе. В один слой наносится совсем прозрачно, второй слой дает полупрозрачное покрытие. Из-за жесткости кисти покрытие получается немного неравномерным, поэтому кое-где приходится подкрашивать отдельными мазками. Для плотного покрытия может понадобиться 3-4 слоя, но для моей сегодняшней задумки нужна как раз полупрозрачность, так что на фото 2-2,5 слоя.
Лак довольно быстро сохнет, минут 10 два слоя. Хорошо держится и легко удаляется.


Использовать его я решила как подложку под белое кружево, а чтобы не было совсем скучно, сделала акцент при помощи чудесного золотого глиттера.
Morgan Taylor #50076 Glitter & Gold - золотой глиттер двух размеров (мелкая крошка и чуть крупнее шестиугольнички), погруженный в прозрачную базу. Этот лак будет просто великолепен в маникюре-растяжке и вот почему. Дело в том, что при нанесении большая часть глиттера остается у основания ногтя, к концу его наносится все меньше и меньше, поэтому растяжка получается сама по себе. Количество глиттера в лаке настолько велико, что для плотного покрытия достаточно всего двух мазков кистью: от основания к концу, а потом еще от середины к концу) Несмотря на большое количество глиттерных частиц лак не ложится комками, а распределяется равномерно. Финиш получается лишь слегка шероховатым. Снимается с трудом.





Для создания кружевного узора я использовала пластину MoYou London Pro Collection XL - 14 и белый лак для стэмпинга Konad.


Вот такие кружева и золото))

Лаки Morgan Taylor предоставлены компанией Миранда Beauty

Комментариев нет:

Отправить комментарий