5 нояб. 2014 г.

November15DSC: шампунь Klorane Shampoo with Pomegranate и бальзам Klorane Balm with Oil Mango

Привет, мои дорогие!
Я продолжаю участвовать в марафоне пробников, проходящем в блоге у Насти . Сегодня речь пойдет сразу о двух средствах: о шампуне и о бальзаме для волос французской марки Klorane, поскольку средства использовались в тандеме.

Заглавные фото взяты из открытых источников. Объем полноразмерного шампуня - 200 мл., а бальзама - 150 мл. У меня же миниатюры 25 мл. и 50 мл. соответственно.
Вся продукция марки Klorane создается на основе растительных экстрактов. Для каждого типа волос разрабатываются средства на основе экстракта определенного растения, эффективность которого научно подтверждена. Все средства безопасны и гиполлергенны. 

Klorane Shampoo with Pomegranate - шампунь для окрашенных волос с гранатом. Восстанавливает и защищает окрашенные волосы, сохраняет первоначальную яркость и блеск цвета.
Шампунь бледно-розового цвета с перламутром, с приятным ароматом. Дает отличную пену, хорошо промывает волосы и при этом не спутывает и не сушит их. У меня волосы за свою жизнь что только не испытали: и окрашивания в красный, рыжий, черный, и смывки цвета и обесцвечивания, поэтому состояние, особенно на кончиках, крайне удручающее. Практически любой шампунь их спутывает и сушит, а этот отнесся к ним крайне бережно, что не может не радовать.
Объема 25 мл. мне хватило на одно мытье головы (я наносила шампунь два раза, всегда так делаю), в бутылочке конечно осталось еще немного шампуня, но на еще один раз точно не хватит

Klorane Balm with Oil Mango - питательный бальзам с маслом манго для сухих и поврежденных волос. Питает, защищает, восстанавливает, увлажняет волосы по все длине. Уменьшает ломкость, Облегчает расчесывание. Защищает от воздействия солнца, моря, хлорированной воды.
Бальзам бледно оранжевого цвета с приятным ароматом. Легко распределяется по волосам.
После его использования волосы становятся легкими, рассыпчатыми, блестящими, здоровыми на вид и действительно легко расчесываются.
Объема 50 мл. хватило на два применения.

Подводя итог, хочу сказать, что оба средства мне очень понравились и подошли моим капризным волосам. Пожалуй, я даже приобрету себе их в полном объеме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий