9 нояб. 2014 г.

November15DSC: Clarins Hand and Nail Treatment Cream.

Здравствуйте, мои дорогие!
Сегодня речь пойдет о креме для рук и ногтей Clarins Hand and Nail Treatment Cream. Поскольку я все еще участвую в марафоне пробников, то это, как вы уже догадались, будет миниатюра.
В заглавном фото использована картинка с официального сайта, полноразмерка крема имеет объем 100 мл., у меня же миниатюра 30 мл.
Clarins Hand and Nail Treatment Cream - интенсивно смягчающее средство с успокаивающим экстрактом масла кунжута и укрепляющим экстрактом шелковицы. Компоненты карите (ши) защищают от неблагоприятных условий окружающей среды и возрастных изменений. Экстракт мирры укрепляет ногти и питает кутикулу. Экстракт коры кондуранго предотвращает повышенное потоотделение кожи рук.
Крем имеет бежевый цвет и довольно плотную текстуру. Но при соприкосновении с кожей, он слегка подтаивает и распределяется без проблем, достаточно совсем небольшого количества. Крем довольно быстро впитывается и можно спокойно прикасаться к любым поверхностям, не боясь их испачкать. Несмотря на легкость и быстроту впитывания он отлично увлажняет и питает кожу рук, дарит им комфорт, снимает раздражение и чувство стянутости. Этот эффект остается даже после мытья рук. При этом на коже нет ощущения пленки, кожа дышит.

Еще одним плюсом является экономичность крема, его действительно надо совсем чуть-чуть, и чем дольше им пользуешься, тем реже рукам требуется увлажнение, то есть эффект от крема еще и накопительный.

Про воздействие на ногти и кутикулу ничего сказать не могу, поскольку я, как и любой наверное лакоманьяк, пользуюсь кучей дополнительных средств.

В общем, это один из самых лучших кремов для рук из тех, что я пробовала (и из люкса, и из масса). От звания самого лучшего его отделяет один небольшой нюанс. Крем имеет сильную парфюмерную отдушку. Аромат очень яркий и навязчивый, мне напоминает что-то "из бабушкиного сундука". При этом он еще и довольно стойкий, я чувствую его даже спустя час после нанесения крема. Я не могу сказать, что он ужасный, но он очень на любителя, бывают такие моменты, когда он мне даже нравится, но чаще всего, несмотря на все его неоспоримые достоинства, мои руки тянутся к какому-нибудь другому крему, пусть и менее эффективному, зато более нейтрально пахнущему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий