12 нояб. 2014 г.

Результаты GiveAway коробочки-сюрприза.

Привет, дорогие девушки!
Сегодня я объявляю результаты розыгрыша коробочки-сюрприза.

Всего было роздано 223 номерка, некоторые комментарии попадали в спам, поэтому я не сразу их нашла, но вроде со всем разобралась. Итак, победил номер... 206
И принадлежит он Ольге Власовой

Ольга, от души поздравляю с победой! Жду контакты на электронную почту ksuesu@gmail.com. Если в течение трех дней победительница не объявится, я переразыграю коробочку еще раз.

Огромное спасибо всем, кто участвовал в моем конкурсе, мне очень важно ваше внимание к моему блогу. И не расстраивайтесь, что не повезло в этот раз, я обязательно устрою еще много-много конкурсов)))

1 комментарий:

  1. Анонимный22.12.2022, 05:31

    Инстраграмм являться самой популярной площадкой для продвижения собственного бизнеса. Но, как показывает практика, люди еще чаще подписываются на профили в каких уже достаточное количество подписчиков. Если заниматься продвижение своими силами, потратить на это вы можете очень множество времени, поэтому гораздо лучше обратиться к спецам из Krutiminst.ru на сайт http://hnpoiema.iptime.org/g5/bbs/board.php?bo_table=free&wr_id=102249

    ОтветитьУдалить