7 нояб. 2014 г.

November15DSC: Wamiles Exfoliating Lite

Привет, девочки!
Сегодня, в рамках марафона пробников, я расскажу вам о чудеснейшем пилинге-скатке  Wamiles Exfoliating Lite, рассказать о нем надо было бы уже давно, но все никак не доходили руки, и как вовремя Настя устроила этот флэшмоб)))

Заглавное фото взято с официального сайта. В полноценной версии продукта 75 гр. а у меня есть несколько саше по 5 гр. Два из них были упакованы в красивую коробочку, которая попалась мне в декабрьском Maxicase (их я уже давным давно использовала) и еще три мне совсем недавно пришли в качестве бонуса к выигрышу от Тани, хозяйки блога Шерочка с Машерочкой

Wamiles - 100% японская косметика. Лечебная клеточная косметика высочайшего уровня, все продукты основаны только на натуральных, а не на синтезированных компонентах, без использования компонентов животного происхождения.

Exfoliating Lite - это косметическое средство "пилингового" типа без абразивных компонентов, с экстрактами водорослей, которое позволяет деликатно, без микроповреждений, удалить с поверхности омертвевшие роговые клетки, отслоив их от молодых, и нормализовать цикл обновления кожи, одновременно питая и увлажняя ее.

Состав:

Очень удивила картинка на упаковке, получается средство настолько мягкое, что его даже можно использовать для нежной кожи вокруг глаз:
Способ применения довольно прост: на чистую сухую кожу лица чистыми же руками нанести необходимое количество геля и легкими невдавливающими и невтирающими движениями распределить по лицу, помассировать до образования катышков. Когда почувствуете, что новые катышки уже не образуются, смойте остатки теплой водой, аккуратно промокните полотенцем лицо и продолжите свой привычный уход.
Гель без цвета и со слегка различимым нейтральным запахом, имеет довольно густую текстуру, но при распределении по коже превращается в жидкость, потом постепенно начинают образовываться мягкие катышки.
У меня уже есть довольно богатый опыт использования скаток, поэтому я без тени сомнения могу сказать, что этот пилинг - лучшее, что я пробовала. После первого же применения кожа чувствует себя обновленной, и создается ощущение, что она прямо дышит)) На ощупь она очень мягкая и гладкая, исчезают все шелушения. Я сейчас болею и моя кожа не в лучшем состоянии, поэтому эта скатка - мое спасение.

Кроме очищения, Exfoliating Lite дает еще и увлажнение, кожа после применения чувствует себя отлично и совсем не требует крема, нет чувства стянутости, только чувство чистоты и обновления. Но, как и требует производитель, я все-таки наношу свой обычный крем.

Ко всем плюсам стоит добавить еще один - средство  очень экономичное, одного саше 5 гр. мне хватает на два применения на лицо и шею, у других блогеров читала, что они растягивают его даже на 3-4 применения, наверное я не самая экономная)))
Конечно, Wamiles Exfoliating Lite - не дешевое удовольствие - около 6000 за 75 гр., но мне кажется, оно того стоит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий