12 нояб. 2014 г.

November15DSC: Academie Phyto-Gommage Marin

Привет!
Сегодня, в рамках марафона пробников, я расскажу вам про еще один пилинг. На этот раз это будет растительный пилинг с водорослями Academie Phyto-Gommage Marin.
Заглавное фото я взяла из открытых источников, в полноразмерной версии пилинг имеет объем 75 мл., у меня же миниатюра 15 мл.

Academie Phyto-Gommage Marin - растительный пилинг с водорослями предназначен для устранения омертвевших клеток с поверхности кожи. Включает вещества растительного происхождения. Мягко отшелушивает благодаря полиэтиленовым шарикам, покрытым пудрой из красного коралла. Пилинг глубоко очищает, увлажняет, снимает раздражение, регенерирует поверхностный слой кожи.

Средство имеет довольно плотную, густую пастообразную консистенцию. Белый цвет с вкраплением красноватых абразивных частиц. Аромат легкий морской, чем-то похож на аромат мужских средств, но не яркий и ненавязчивый, в целом приятный, мне нравится.

Гоммаж наносится на предварительно очищенную кожу лица и распределяется массажными движениями. Я еще оставляю на 1-2 минуты, а потом как бы скатываю этот пилинг, а остатки смываю водой. 
В процессе использования ощущается слегка разогревающий эффект. Пилинг хорошо справляется со своими задачами. Удаляет шелушения и при этом не сушит кожу, делает ее гладкой и приятной на ощупь. Он очень нежный, я не любитель "острых ощущений" в средствах для лица, поэтому он мне очень понравился, думаю, что он подойдет людям с чувствительной кожей. А вот для любителей чего-то пожестче он может показаться слишком мягким.
Еще хочу добавить, что гоммаж довольно экономичный, на все лицо хватает совсем небольшого количества, объема 15 мл. мне хватило примерно на 8 применений (на месяц использования по 2 раза в неделю).
В общем и целом пилинг достойный, он выполняет все свои обещания, но я не думаю, что буду готова купить полноразмерку за 1500 руб., все-таки я считаю, что подобные пилинги можно найти и в более бюджетном сегменте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий