8 мар. 2015 г.

Весенний праздничный GiveAway NailLOOK 28/02-08/03. Закрыт

Привет, мои дорогие!
Чуть больше недели осталось до чудесного весеннего праздника Международного Женского Дня 8 Марта. Вы думали, что я оставлю вас без подарков в этот день? Как бы не так), сегодня я запускаю розыгрыш милых лаков NailLOOK в розовых тонах.


Сначала расскажу о призах. Лаки эти я выбирала сама, выискивая самые женственные, нежные и красивые оттенки и текстуры. Если честно, я уже завидую будущей победительнице, ведь каждый лак по-своему прекрасен. Ну и конечно же я выбрала их всех в розовой гамме - самом девочковом цвете.
Два лака - это новинки этой весны, а другие два просто очень красивые. Надеюсь, что и вам они придутся по вкусу. 
NailLOOK Smoothie #31372 Strawberry - Молочно-розовый матовый песок с вкраплениями голубых и малиновых частичек (похож на капкейки Kiko, если вы в теме)
NailLOOK Baby Pastel #31274 Baby Pink - нежный пастельный оттенок розового. Я думаю, что кремовая текстура всегда актуальна, тем более, что этот лак отлично подойдет в качестве базы для следующего красавчика.
NailLOOK Tweedy Coat #31383 Tight Knit - в прозрачной базе намешано огромное количество розово-белых палочек, которые на ногтях дают эффект ткани или птичьего оперения. Можно использовать как самостоятельно, так и в качестве декоративного топового покрытия.
NailLOOK Holographic #31014 - малиновый линейный голографик, в бутылочке выглядит довольно скромно, но на ногтях раскрывает всю свою непередаваемую красоту. У меня есть зеленый лак из этой серии и это самый крутой линейный голографик из всех, которые я когда-либо носила.

Ну что, понравился вам мой выбор? Для того, чтобы выиграть этот чудесный набор лаков, необходимо заполнить табличку ниже. Для участия достаточно выполнить хотя бы один пункт. Каждый новый пункт увеличивает ваши шансы на победу. Зайти в эту табличку можно через Facebook или через почту. Надеюсь, что у вас не возникнет проблем с участием, если что-то непонятно, не бойтесь и спрашивайте в комментариях, я постараюсь вам помочь)
Розыгрыш международный, призы я отправлю победителю за мой счет в любую страну, куда есть доставка Почтой. Результаты я объявлю отдельным постом 8 марта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий