6 мар. 2015 г.

Маникюр в клеточку

Привет, мои дорогие!
Я сходила в боулинг и благополучно оставила там свои ногти, но надеюсь, вам это не помешает рассматривать мой маникюр) Сегодняшний мой дизайн ногтей задумывался как имитация ткани в клеточку, для фактурности я взяла не простой лак, а песок, мне кажется получилось вполне похоже.
Для создания маникюра я использовала
 
  • Пластину для стемпинга BP-L006
  • Разбеленый оранжевый лак-песок NailLOOK Smoothie #31376 Mango
  • Красная краска для стемпинга Enas
Для начала расскажу вам о милейшем лаке-песочке, новинке этой весны
NailLOOK Smoothie #31376 Mango - это матовый лак-песок разбеленого оранжевого цвета с синими и красными вкраплениями. 
Наносится легко, в принципе достаточно и одного слоя, но на фотографиях их два, потому что я сначала не собиралась писать этот пост (из-за длины ногтей) и проходила с лаком три дня, кончики слегка затерлись, что в жизни не заметно, но для фото я решила-таки сделать еще один слой.

Мне кажется, что второй слой немного утяжеляет покрытие, но это дело вкуса и предпочтений. Сохнет лак не очень быстро, больше получаса. Про стойкость уже написала, можно спокойно проходить и неделю, а может и дольше, если в два слоя. Удаляется с небольшими трудностями, но не критично.

Ну прелесть и не иначе. Кстати, в моем блоге проходит розыгрыш лаков NailLOOK, до 8 марта еще есть время принять участие.
Потом я сделала стемпинг с помощью моей новой любимицы - пластины BP-L006 от магазина Born Pretty Store, о ней я обязательно еще напишу подробный пост, только отращу немножко ногти.


Для стемпинга я использовала красную краску Enas - очень хорошая, но на темных и насыщеных цветах практически незаметна, а мне так хотелось сделать красный стемпинг по зеленому лаку

Вот такой получился маникюр а-ля клетчатая ткань) В жизни выглядит ну оочень похоже.

Напоминаю, что для читателей моего блога в магазине Born Pretty Store действует скидка 10% по коду KES10

Лак NailLOOK предоставлен на тестирование
Краску для стемпинга Enas можно приобрести в ИМ KrasotkaPro
Пластину для стемпинга можно приобрести в ИМ Born Pretty Store

Комментариев нет:

Отправить комментарий