22 мар. 2015 г.

Bronzeada Self-tanning Body Mitt Руковичка-автозагар для тела

Весна вступает в свои права и совсем скоро (хочется верить) мы наденем короткие юбочки и будем демонстрировать свои красивые ножки, а для того, чтобы эти самые ножки после длинной зимы выглядели действительно красиво, им необходим легкий загар. Тут-то нам на помощь и приходят различные средства для искусственного загара.
Сегодня я расскажу вам о Рукавичке-автозагаре от испанской марки Bronzeada.
Вообще, у меня, как и у многих, настороженное отношение к различным автозагарам. Все мы сразу вспоминаем неудачные опыты использования подобных средств: неестественность цвета, отталкивающий аромат, неравномерность загара, окрашивание в более темный цвет сухих и поврежденных участков кожи, смывание разводами и пятнам и тд и тп.
Но производитель автозагаров Bronzeada обещает нам

Так ли это я и решила разобраться, пока еще есть возможность скрыть возможные неудачи под плотными колготками))

В упаковке находится два саше, в каждом из которых по одной рукавичке. Одной рукавички хватает на все тело. Выглядят они так:
Это белый нетканный материал, обильно пропитанный бесцветной жидкостью с легким приятным косметическим ароматом. Наносить такой рукавичкой автозагар оказалось очень легко. Само средство не жирное и не липкое, но впитывается не очень быстро, поэтому не стоит сразу же одеваться, надо подождать минут 10. 

Хоть я и написала, что нанесение легкое, я все же умудрилась совершить кое-какие ошибки, от которых хочу вас предостеречь. Я подумала, что одной рукавички хватит только на ноги и поэтому пыталась вымазать все средство на них, но когда поняла, что рукавичка все еще довольно влажная и средства в принципе достаточно для нанесения на все тело, приступила к рукам. Вот из-за того, что я усиленно натирала ноги, кое-где средство легло более темными пятнами, это не бросалось в глаза на расстоянии, но я-то ведь очень придирчиво изучала результат.. Потом я учла этот момент и в следующий раз все получилось вполне равномерно.
При нанесении, средство прозрачное, но отследить где оно уже нанесено, а где еще нет можно по влажным следам, поэтому с этим проблем возникнуть не должно. 
Цвет проявляется в течение часов трех равномерно, без разводов и пятен, если учесть мои первые ошибки и не водить по одному месту несколько раз. Сухие и травмированные участки не становятся более коричневыми. Смывается средство так же равномерно.
Отдельная история про аромат, как я и писала выше, и как обещает производитель, при нанесении он практически отсутствует (только легкий приятный косметический), но вот когда средство начинает проявляться, то есть часа через 3-4, вместе с загаром приходит и всем известный и многими отчаянно нелюбимый типичный запах автозагара. И ощущается он на протяжении нескольких часов. Тут конечно вам решать, можно, например, использовать автозагар перед сном. Нанести, подождать пока впитается и ложиться спать))

В общем и целом, рукавичками я осталась довольна и обязательно воспользуюсь ими, когда станет тепло и пора будет носить короткие юбочки)) Конечно, есть несколько нюансов, но они вполне решаемы на мой взгляд)

Средство предоставлено на тестирование


Комментариев нет:

Отправить комментарий