20 мар. 2015 г.

Helan Linea Bimbi Total Shampoo Bath for face, body and hare: Детский шампунь-гель для волос и тела

Когда мама бьюти-блогер, ребенку рано или поздно тоже приходится что-то тестировать))) Понятно, что к подбору продуктов для любимого чада я подхожу куда более тщательно, чем к своим собственным, поэтому сегодня хочу рассказать об отличном средстве для мытья тела, волос и лица ребенка Helan Linea Bimbi Total Shampoo Bath
Гель этот, как и большинство подобных средств для детей, многофункциональный: это и шампунь, и гель для душа, и пена для ванны, и гель для умывания.
Оформление лаконичное и очень милое. Вы только посмотрите на эти игрушки, у меня сразу всплывают в памяти стихи Агнии Барто про мишку, про зайку и про лошадку!!!
Крышка снабжена дозатором, благодаря которому не надо ничего откручивать, достаточно просто нажать с одного края и тогда с другого польется гель.
Сам по себе гель по консистенции напоминает скорее слегка подтаявшее желе. Имеет желтоватый цвет и горьковато-сладкий аромат. 
Аромат сначала не очень понравился моему малышу, но довольно быстро он к нему привык, тем более, что аромат этот не яркий и довольно быстро выветривается, не оставляя на коже и волосах и следа. Вот это его свойство меня очень порадовало, почему-то большинство средств для детей оставляют запах в волосах довольно надолго и меня порой посещали мысли о том, что что-то здесь не так...
Helan - это натуральная косметика для малышей и их мам.
В геле не содержатся никакие вредности, одни только полезности)) Он имеет нейтральный pH, очищает кожу и волосы не нарушая гидролипидный баланс, обеспечивает оптимальное питание и увлажнение нежной кожи младенца. Подходит для ежедневного использования с первых дней жизни ребеночка.
Расходуется очень экономно, пары капель средства хватает для образования обильной пены, которая моментально смывается очищая "до скрипа", но не пересушивая. Меня очень удивило то, что пена настолько быстро смывается, мой сынок, как и многие дети, я уверена, не любит мыть голову, а зачастую требуется время, чтобы хорошенько промыть волосы от пены, тут же все происходит буквально мгновенно.

В общем, нам с сыном очень понравилось это средство за обильную пену, быстрое вымывание и милейших зверюшек на этикетке. Ну и лично мне еще за хороший состав и за нестойкий аромат))

Средство предоставлено на тестирование http://helanbaby.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий