1 мар. 2015 г.

Посылки февраля 2015

Привет-привет!
Поздравляю всех с приходом весны!!! В первый день марта хочу показать вам свои косметические пополнения за февраль
Так как все, что вы видите на картинке приехало ко мне на обзор, то обо всем рано или поздно будут подробные посты (а о чем-то даже уже были). Но давайте рассмотрим все поближе
О двух средствах марки Egomania уже был пост, это свеча-крем и натуральная губка для тела. Оба они оставили меня в полнейшем восторге, так что рекомендую)
На обзор приехало средство не для меня, а для моего сыночка, так что буду воспитывать преемника)) Это натуральный шампунь-гель для душа Helan. 
От компании Зелдис ко мне приехали сразу несколько средств разных марок, представителем которых и является эта компания.:
  • Салфетки и рукавички автозагары Bronzeada
  • СПА Вода Trevel Dream 
  • И несколько средств от Лошадиной Силы: расческа а-ля Tangle Teezer, база для ногтей и масло для волос.
Посылочка из всем известного магазина Born Pretty Store. Теперь и у моих читателей есть возможность сделать там заказ со скидкой 10% по коду KESG10 (очень забавно получилось, что в коде используются мои инициалы Ксения ESюнина Gеннадьевна). Ну и что же было в посылочке?
  • Плитка BP L-006 - мечта всей жизни, ну вот честно, всегда мечтала, чтобы на одной плитке были именно такие принты: клетка, полоски, зигзаги, горошек, гусиная лапка 
  • Разноцветный матовый неоновый глиттер-кружочки
  • Каруселька с различными заклепками
  • И три слайдер-дизайна
Два средства от натуральной марки IXXI из серии Elixir: маска и молочко для снятия макияжа
Новинки NailLOOK: три лака из серии Smoothie и три из серии Tweedy Coat
Большая посылка от EL Corazon, тут есть тинты, лаки для стемпинга, топовое покрытие, черный лак, парочка лаков из коллекции NailParty, парочка из Gemstones, светлые "Лакоманьяки", новые наклейки-трафареты и еще один голографик)))
И от Коразонов же матовые тени очень хорошего качества


Вот такой плодотворный у меня получился февраль. Были еще мелкие покупки, но в принципе ничего интересного, а еще ко мне вчера приехала посылочка от Марины, которую она мне отправила в рамках подаркообмена посвященного 8 Марта, который организовала Аня, но об этом я напишу отдельный пост.

Комментариев нет:

Отправить комментарий