10 мар. 2015 г.

Цветы, цветы...

Девочки, привет!
Сегодня решила показать вам маникюр с цветами и рассказать о лаке, который считаю отличной основой для всевозможного нейл-арта.
Итак, для этого маникюра я использовала акриловые краски и главного героя сегодняшнего поста - лак Kaleidoscope из серии Искушенный Лакоманьяк № IL-113 Няшный
Лак этот имеет текстуру крем. В один слой ложится с небольшими проплешинами, второй все исправляет, но при этом надо наносить довольно тонкие слои, иначе могут образоваться наплывы. Саморазравнивается лак на четверочку.
Сохнет минут 15, на финише имеет средний глянец. Стойкость дня три точно, возможно и дольше, но я дольше не носила. 
Почему же я считаю его отличной основой для нейл-арта. Все благодаря его цвету: это сильноразбеленный бежевый цвет, цвет топленого молока или слоновой кости. Это уже не белый, но еще и не полноценный беж. В нем отсутствует излишняя яркость чисто белого, которая порой мешает в восприятии нейл-арта, цвет выглядит приглушенным и некричащим.

Для того, чтобы лучше рисовалось, я покрыла его слоем матового топа El Corazon Matte Top Coat #430
Топ этот мне нравится тем, что дает тонкое матовое покрытие и не стягивает за собой лак от кутикулы. Например, если сравнивать его с матовым топом INM, то тот хоть и дает более  стойкий матовый финиш, но при этом зачастую как раз-таки грешит стягиванием.

Ну а затем я нарисовала цветочки и листочки при помощи акриловых красок. Делается это довольно легко: сначала красным и зеленым рисуем общие контуры цветов и заполняем их, а затем при помощи белой краски подрисовываем детали.



Сверху я снова покрыла все матовым топом El Corazon.

Вот такие цветочки расцвели у меня в первые дни весны на ногтях)))

На фото присутствует кольцо Ветка из коллекции Восток марки Алхимия. Для читателей моего блога действует скидка 10% при покупке дизайнерских ювелирных изделий этой марки, код скидки: YOU'RE A STAR

Лак и матовый топ предоставлены на тестирование
Их можно приобрести в официальном ИМ El Corazon
Сайт ювелирных изделий Алхимия

Комментариев нет:

Отправить комментарий