19 мар. 2015 г.

Лошадиная сила: масло для волос.

Привет, мои дорогие!
Очень прошу прощения за длительное отсутствие, для этого были свои причины, я скучала, надеюсь, что и вы тоже)
Расскажу я вам сегодня о средстве для волос от отечественной марки Лошадиная сила. Вообще, я крайне настороженно отношусь к этой марке, но данное средство меня приятно удивило.



К слову, шампуни и кондиционеры Лошадиной силы я до сих пор не решилась попробовать, но это масло сразу вызвало во мне безоговорочное доверие, а позже и любовь.

Horse Force Top10oils Formula Лошадиная Сила купаж масел.
Я очень люблю всякие несмывашки-масла для волос, моим безжизненным сухим кончикам они просто необходимы, поэтому с радостью попробовала это средство, тем более, что в составе на удивление нет силиконов (а ведь в подавляющем большинстве подобных средств они чуть ли не на первых местах)
К маслу прилагалась инструкция, в которой помимо состава и способа применения подробно прописано что то или иное масло делает с волосами, это очень интересно неискушенному пользователю (мне)
Собственно применение довольно стандартно для подобных средств: либо на корни до мытья, либо по длине после, в первом случае смываем, во втором нет:
Само масло - это масло))) Довольно жидкое, желтоватое, имеет аромат травок, не очень яркий и на волосах он долго не задерживается.
Для нанесения предусмотрен пульверизатор, что для меня оказалось не совсем удобно: если наносить разбрызгивая непосредственно на волосы, то руки становятся жирными и соскальзывают с распылителя, ну а если наносить на руки, а потом уже распределять по волосам, то вообще весь смысл распыления теряется... Но зато такое дозирование препятствует попаданию всяких лишних бактерий в масло
Использую я масло чаще всего вторым способом (на влажные волосы), реже первым (на корни). Какого-то необычайного вау-эффекта я не ощутила, но тем не менее масло отлично работает, увлажняет мои сухие кончики и придает им здоровый вид. Не жирнит и не грязнит волосы, если конечно не переборщить с количеством. Проблем с выпадением волос у меня нет, на перхоть тоже не жалуюсь, поэтому эти функции проверить не могу, но обязательно поэкспериментирую на муже, когда он вернется из командировки)))
В общем и целом маслом я осталась очень довольно, особенно радует отсутствие силиконов в составе))

Средство предоставлены на обзор

Комментариев нет:

Отправить комментарий