5 мар. 2015 г.

Посылкообмен подарками-сюрпризами к 8 марта

Привет, девочки!
У меня уже вошло в хорошую традицию участвовать в посылкообменах подарками-сюрпризами, которые организует Аня, до этого я участвовала и в других подобных мероприятиях, проводимых на других площадках. В общем, я подаркообменщик со стажем, но все равно каждый раз это настолько волнительно и радостно, как будто впервые. И я даже не знаю что мне интереснее: выбирать подарок для незнакомого человека или раскрывать полученную посылочку-сюрприз. 
В этот раз посылкообмен был приурочен к празднику 8 марта.

При рэндомном распределении отправителей-получателей вышло, что мы обмениваемся подарками с Мариной.
Подарочек пришел в милейшей коробочке с мишками. И внутри все было оформлено очень празднично!!!
Среди этих сердечек и мишуры оказались очень классные подарочки
Милая свеча в матовом стеклянном бокальчике с цветочками:
Патчи для век (люблю такие штуки) от Л'Этуаль, конкретно эти я еще не пробовала, так что с удовольствием воспользуюсь
Ну и звезда коробочки - румяна Clarins, да не какие-то там, а из весенней коллекции этого года, то есть новинка, не знаю войдут ли они в постоянную линейку, но на мой взгляд у них очень удачный оттенок
Очень люблю марку Clarins и давно приглядывалась к их румянам, но поскольку я в этих делах человек не искушенный, а румяна у меня в принципе есть, я все ходила и думала надо-не надо. Ну а пока я думала, Марина взяла и прислала мне их))) Как будто прочитала мысли)

Посылочкой я осталась очень довольна, в ней все чудесно: начиная от оформления и заканчивая содержимым, за что еще раз хочу сказать огромное спасибо Марине и Ане) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий