21 дек. 2014 г.

Обмен подарками к Новому Году у Aneta's Blog


Привет, девочки!
Последнее время я получаю все больше подарков и сюрпризов, приуроченных к Новому Году, хотела собрать их в один пост, но решила, что так будет не справедливо, поскольку каждый из них несет свою идею. Поэтому скоро вас ждет серия хвасто-постов)
А начну я с замечательной затеи обмена подарками, который устроила Аня Sei
Я уже четвертый год участвую в подобных обменах новогодними подарками, каждый раз на разных платформах.
Суть обмена заключается в том, что до определенной даты все желающие отправляли свои заявки на участие, затем рэндомно распределялись между собой и отправляли свои подарки-сюрпризы тем, кого для них выбрал рэндом) Заранее было обговорено, что подарок должен быть декоративной косметикой класса люкс или проф не дешевле определенной суммы.
Мне выпало отправлять подарок Насте , очень надеюсь на то, что я ей с подарком угодила, так как я действительно очень старалась)
Ну а мне подарок отправляла Галя аж из Швеции.
Если честно, я очень обрадовалась, что подарок ко мне приедет из Европы и ждала, что там будут незнакомые мне марки, так и вышло)
На почте я получила небольшой конверт и сразу подумала, какой же он легкий и маленький))) Там же на почте я поскорее распечатала его и увидела кучу всего интересного, а главное нового для меня!
Бонусами были саше базы для век Too Faced, базы для лица Sefora, увлажняющий крем Murad, миниатюры карандаша MUFE и туши Clarins.
Ну и от бонусов к главным героям посылочки



Тени для век цвета мокрого асфальта: темно-серые с шиммером NARS #2088 Bad Behaviour




Кремовые румяна в стике Tarte Energy, информации о них в русскоязычных источниках я не нашла, очень удивилась, что румяна практически прозрачные, светлее моего тона кожи уж точно. Но оказалось, что они проявляющиеся)))
После пробы на руке они стали довольно яркими малиновыми. Очень мне понравился итоговый цвет и вообще свойства румян. Буду приучать себя к кремовому формату, это очень непривычно)




И, наконец, просто умопомрачительного цвета блеск Buxom с эффектом увеличения губ) Мне очень понравился этот оттенок.
А еще в посылке была открытка с флагом Швеции, что особенно ценно, очень люблю такие мелочи и сама всегда, когда отправляю посылки в другие города, стараюсь вкладывать туда или магнитики, или открытки с Москвой.


Хочу сказать огромное спасибо Гале за такой чудесный подарочек, почти все марки для меня новые и все цвета мне отлично подошли, всем буду пользоваться с удовольствием)
И отдельное спасибо Анюте за организацию этого новогоднего волшебства)

Комментариев нет:

Отправить комментарий