23 дек. 2014 г.

И еще покупки, посылки, подарки....

Пока этот год еще не закончился, надо рассказать вам обо всех моих обновках декабря, ну или хотя бы постараться)
Начну я с новогоднего подарка-сюрприза от компании Виктори (официального представителя марок China Glaze, Seche, EzFlow, Gena и др.) и от милой Алисы.
Подарок этот - не посылка на обзор, а именно неожиданный новогодний сюрприз, я уже видела у нескольких девочек эти посылочки - они у всех разные. И я считаю, что Алисе пора подрабатывать экстрасенсом, ну как она смогла подобрать подарки, которые действительно понравятся адресатам? Мне, например, достался чудеснейший белый глиттер China Glaze Chillin' with my snow-mies, мне он действительно понравился и пока я раздумывала надо-не надо, Алиса взяла, да и прислала его мне, ничего не зная о моих терзаниях))) Кроме топа было еще средство для кутикулы от EzFlow - я вроде не афиширую, но я просто маньячу по разным средствам для кутикулы, у меня их уже, наверное не меньше лаков (вру конечно, поменьше, но коробочка с ними внушительная), вот как она догадалась? Ну а общее для всех посылочек было милейшее зеркальце с забавной надписью и чудеснейшая открытка, в которой хочется разглядывать все отдельные детали.

Еще я выиграла в конкурсе у Надежды Bella_Shmella целый набор косметики для бровей от Maybelline
Если честно, я думала, что будет одна тушь для бровей и один карандаш. А прислали всю палитру, то есть два оттенка туши и три карандаша. Я пока в рисовании бровей не особо сильна, пользуюсь только оттеночной тушью Benefit, вот теперь у меня есть целый арсенал для рисования)) Спасибо Наде и марке Maybelline.

На обзор ко мне приехала небольшая посылочка от любимого магазина KrasotkaPRO
В этот раз мне доставили набор и еще штамп для стемпинга Enas, которые по какой-то причине забыли положить в предыдущую посылочку, теперь-то я наштампуюсь от души. Про стэмпинг Enas я уже писала тут, он необычный, но мне нравится.
И еще я выбрала себе продукты для домашнего SPA для ручек, зимой ведь им нужен особенный уход. С японской маркой Masura я уже немножко знакома, у меня было средство для кутикулы, которое мне очень понравилось, поэтому я решила продолжить знакомство и выбрала гоммаж с кислотами, масляные капсулы для ванночек и крем-флюид для рук.

Ну и не только подарки и посылки на обзор у меня были в декабре, были еще и покупки. Во-первых, подарки для родных и друзей, но о подарках я писать не буду, вдруг кто-то из тех, кому они предназначены, прочитают и испортят себе сюрприз. А во-вторых, подарки себе любимой, как без этого?))
На сайте Bobbi Brown была акция на помады, я с этой маркой не знакома, поэтому поспешила заказать себе помадку нейтрального розово-нюдового оттенка. Сервис у сайта, даже несмотря на акционный и предновогодний аврал очень радует. Во-первых оформление: какую-то разнесчастную малюсенькую помадку упаковали в большую коробочку и положили еще два пробника:

Крем для век:

И крем, корректор и консилер для век:


Во-вторых, ну понятно, что было много заказов и сначала передо мной извинилась девушка-оператор за возможные задержки, а потом и курьер позвонил, что может опоздать в связи с большой загруженностью. К слову, опоздал он буквально на несколько минут. В общем, сервис радует.
Ну и сама помада:




Еще я купила себе два лака из коллекции Coca-Cola от OPI: зеленый Green on the Runway просто любовь, затмившая все на свете и ванильный You're So Vain-illa. Ну и поскольку с двумя лаками из магазина уйти невозможно, я прикупила себе еще матовую помаду Bourjois цвета фуксии и фиолетовую тушь Гурмандиз, какие-то несвойственные для меня цвета, видимо перед НГ захотелось перемен)))


Вот такие у меня предновогодние обновки, и ведь это еще не все, еще где-то едут несколько выигрышей в различных конкурсах)

Комментариев нет:

Отправить комментарий