14 дек. 2014 г.

Mavala Nude Color's: Ballerina, Trench Beige, Lavander

Привет, девочки!
Сегодня будет островок нюда посреди разноцветия лакомарафона. Я покажу вам трех представителей новой коллекции Nude Color's швейцарской марки Mavala.
Коллекция состоит из шести матовых оттенков нюда, причем не просто матовых, а как пишет производитель soft matt, для усиления и продления матового эффекта советуется наносить матовый топ, а если хочется глянца, то можно покрыть все глянцевым топом.



Хочется привести отрывок из пресс-релиза коллекции:
А ведь и действительно иногда хочется отдохнуть от яркости и нэйл-арта, а многим и дресс-код на работе не позволяет носить на ногтях то, чего хочется)


Выбирала оттенки я себе как раз поэтому пресс-релизу и в итоге они немного отличаются от картинок, но не критично.
Все три оттенка за счет своей нюдовости и матовости ассоциируются  у меня с разными оттенками пудры. Как пудру нужно подбирать индивидуально под свой оттенок кожи, так и нюдовые лаки могут подойти одному человеку и абсолютно не подойти другому.

Лаки помещены в стандартную для марки маленькую бутылочку 5 мл. с металлическим колпачком. На этом самом колпачке есть наклейка, предупреждающая о том, что лак матовый. Матовый эффект, если его не закреплять матовым топом держится сутки, потом он постепенно затирается. Стойкость у лаков дня три. Удаляются без проблем. Остальные свойства лаков несколько разнятся в зависимости от оттенка.

Начать я хочу с самого темного из выбранных мной оттенков. Mavala Nude Color's #113 Ballerina
На картинке пресс-релиза лак выглядит светлее и розовее.
Балерина - это лак пыльно-розового цвета, в зависимости от освещения в нем может проявляться то красный, то бежевый подтон. Очень сложный и необычный цвет, до сих пор не определилась нравится ли он мне в матовом варианте, вот в глянцевом (но об этом позже) определенно нравится больше.



Наносится лак легко. Для плотного покрытия достаточно одного слоя, при этом, он еще и отлично самовыравнивается и быстро сохнет. В общем, отличный вариант для экспресс-маникюра. Но я по привычке решила нанести второй слой и тут самовыравнивание получилось уже похуже.



Следующий оттенок Mavala Nude Color's #110 Trench Beige как-то не особо понравился мне в бутылочке, а вот на ногтях полюбился больше всех из этой троицы.
Бархатный беж - как следует из названия имеет бежевый цвет. Без ухода в розовый. Скорее с желтовато-серым подтоном. Такой песочный цвет.

Идеален для экспресс-маникюра, легко наносится, быстро сохнет, самовыравнивается, достаточно одного слоя, но и второй слой ничего не испортит. В общем, и характером и цветом он мне понравился больше всех.





Наконец, третий лак - Mavala Nude Color's #108 Lavander - оказался чуть капризнее своих товарищей.
Лаванда имеет молочный розовато-лиловый оттенок. Милый и нежный. И как мне кажется не совсем нюдовый, ну или у меня какие-то неверные представления о нюдах. Но насколько я понимаю нюд - это обнаженный, то есть оттенка кожи, красноватая кожа бывает, а вот лиловая...


В один слой, в отличии от двух предыдущих, этот лак дает полупрозрачное покрытие, поэтому второй слой тут точно необходим, а иногда и третий. Самовыравнивание на четверочку. Сохнет быстро. Матовый эффект наименее выражен и затирается быстрее, чем у Бежа и Балерины. Но в общем и целом тоже вполне покладист.


В завершении я решила сделать сравнение оттенков на одной руке (на указательном, большом и мизинце Лаванда, на среднем Балерина и на безымянном Бархатный Беж)... 



...и показать их в глянцевом варианте:


В общем и целом, все три лака мне понравились и цветами, и характеристиками, как в матовом, так и в глянцевом варианте. И мне даже захотелось попробовать все остальные оттенки коллекции. Что-то на нюд меня потянуло...

Лаки предоставлены ИМ Амарилис

Комментариев нет:

Отправить комментарий