24 дек. 2014 г.

Mavala Magic Stardust: Magic Spice, Magic Saphir, Magic Confetti

Девочки, привет!
Новый год все ближе и все мы ну во всяком случае лакоманьяки начинаем задумываться а какой маникюр сделать в главную ночь года. Хочется яркости, искр, фейерверка. И тут как нельзя лучше может пригодиться новая коллекция Mavala Magic Stardust.
Коллекция состоит из шести глиттеров, вы только посмотрите на оформление коллекции: фейерверк - как будто прямо созданы для Новогодней ночи)))

Все эти лаки состоят из прозрачной основы, в которую намешан разноразмерный, разноформенный и разноцветный глиттер. Оттенки глиттера есть на любой вкус, и как советует производитель, их можно использовать как в качестве декоративного топа, так и как самостоятельное покрытие. Сегодня я покажу их соло.
Характеристики у лаков идентичны, различается лишь используемый в них глиттер. Наносятся они абсолютно беспроблемно, несмотря на обилие глиттера распределяются равномерно и не образуют комков и так называемой каши. Очень удачный замес на мой взгляд. Наносила их я на peel off базу поэтому судить о стойкости и трудностях снятия не могу. Все лаки я наносила в два слоя.
Для себя я выбрала три оттенка, о которых сейчас и расскажу.
Mavala Magic Stardust #138 Magic Spice
В прозрачной базе находится глиттер двух цветов: оранжевого и золотистого в форме мелких точек и средних шестигранников. Настоящие специи, а еще напоминают мне золотую рыбку. Удачно будет смотреться на бежевом, коричневом, красном.



Mavala Magic Stardust #139 Magic Saphir
В прозрачной базе находится большое количество мелкого синего и серебристо-голографического глиттера, а так же синие и пурпурные шестигранники. Сначала я думала, что серебристые частички просто серебристые, но в искусственном свет они заиграли миллионами переливов, очень красиво, но поймать на фотоаппарат это я не смогла, лишь в расфокусе видны разноцветные искры.




Mavala Magic Stardust #142 Magic Confetti
Ну и куда же Ксюша без зеленого? Да никуда! Конфетти - это большое количество мелкого зеленого и синего глиттера и шестигранников таких же цветов. Синий глиттер практически незаметен, хоть его такое же количество, что и зеленого, но он придает лаку некую воздушность.



Вот такая коллекция вышла у Mavala еще осенью, но оказалась как нельзя кстати к Новому Году, 

Лаки предоставлены ИМ Амарилис

Комментариев нет:

Отправить комментарий