31 дек. 2014 г.

Winter11DNC: 31/12 Новогодний маникюр


Привет, мои дорогие!
Сегодня последний день новогоднего лакомарафона и последний день года. Что хочется по этому поводу сказать. С праздником вас, пусть каждый день будет ярким, пусть вас окружают самые добрые и любящие люди, все мечты сбываются, красоты и здоровья!!!
А на ногтях у меня лак в цвет платья, в котором я буду встречать год Козы) И да, платье и лак несвойственных для меня оттенков фиолетового. Не люблю я фиолетовый, но почему-то и платье и лак этот мне очень понравились. В Новый год с новым цветом)))
Фоном для фотосессии как раз выступает мое новогоднее платье)
Каким я себе представляю новогодний маникюр? Ну конечно же ярким и блестящим! Поэтому сегодня я использовала глиттерный лак и серебристый стэмпинг.
Участники:
  • Пластина для стэмпинга Konad Square image plate #01
  • Лак-фольга OPI NL G30 Push and Shove
  • Фиолетовый глиттер Catrice Luxury Lacquers Million Brilliance #05 Plum Fiction
Основой маникюра послужил потрясающий фиолетовый красавчик Catrice Luxury Lacquers Million Brilliance #05 Plum Fiction.



Это первый лак Catrice в моем лакоамбаре лакодомике и он меня очень порадовал своими свойствами, возможно теперь познакомлюсь еще с какими-нибудь представителями этой марки.

Глядя на лак в бутылочке я ждала от него полупрозрачности и того, что понадобится 2-3 слоя, но лак меня удивил. Уже одного слоя достаточно для плотного непрозрачного покрытия.
Лак состоит из прозрачной фиолетовой основы и большого количества переливающегося фиолетово-золотого шиммера, а так же фиолетовых шестиугольников.
За счет большого содержания шиммера и глиттера достаточно одного слоя, но слой получается довольно толстый и на финише имеет бугорки, а глянец практически отсутствует, что видно на всех фото выше.
Для глянцевого покрытия понадобится 1-2 слоя топа:






Правда красавчик? Но у нас ведь Новый Год, поэтому одного глиттера недостаточно. Нужен настоящий фейерверк)) Поэтому я решила добавить фейерверкоподобный стэмпинг при помощи опенка и пластины Konad






В стэмпинге при помощи OPI Push&Shove есть оказывается свои тонкости, хоть я уже и делала им стэмпинг ранее. Во-первых, он напрочь отказался переноситься при помощи мягкого штампика MoYou (а я уж надеялась, что нашла свой идеальный штамп). А во-вторых, его прямо сразу же надо покрывать топом, иначе он очень легко стирается)



Вот и все! Всех-всех-всех с Новым Годом. Увидимся в следующем году!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий