26 дек. 2014 г.

Bobbi Brown Creamy Lip Color #56 Hibiscus

Привет, мои дорогие!
По многочисленным просьбам читательниц пишу незапланированный пост) А все потому, что в посте про покупки я показала помаду Bobbi Brown Creamy Lip Color #56 Hibiscus. Ну все правильно, похвасталась, так рассказывай)
Итак, помада находилась в картонной коробочке с указанным на ней оттенком

Сам футляр помады легкий металлический, лаконичный черный с белыми буквами - логотипом марки


Обещания производителя:
Вообще, я, конечно, была настроена скептически: ну как так и увлажняет, и с кремовым блеском, и при этом стойкая? Вы такое встречали? Я нет.
Я люблю помады кремовах текстур, поэтому и решила ее брать, совсем не надеясь на заявленную стойкость.
Оттенок у помады теплый розовый, с уходом в коралл. Без шиммера. На свотче на руке помада нанесена в один слой слева и в два справа. Спокойный нюдовый оттенок.
При нанесении на губы у меня сначала возникло ощущение, что я намазываю какой-то пластилин, появилось легкое чувство разочарования. Но это ощущение длилось лишь мгновение, потом помада как будто подтаивает и начинает легко скользить по поверхности губ.


Покрытие получается плотным и равномерным, полностью перекрывающим пигмент губ. На финише имеется влажный кремовый блеск, очень люблю подобный эффект в помадах, но привыкла, что кремовые помады совсем нестойкие.
Эта же меня очень удивила. Благодаря своей плотной текстуре (которая вначале напомнила мне пластилин), помада отлично держится несколько часов, спокойно переживая перекус и даже полноценный прием пищи. 
Помада не подчеркивает шелушинки, не затекает в складки, не расплывается за контур. При этом она очень комфортно ощущается на губах, я бы даже сказала, что практически не ощущается. И увлажняет. Да, все обещания исполнены: и стойкая, и увлажняет, и блестит.
Конечно, со временем влажный блеск проходит, и конечно, помада не держится 24 часа, даже 10 не держится, но часов 5-6 легко, мне кажется это достойный результат. Сходит с губ равномерно-незаметно.
Ну и напоследок, помада в образе, по одним губам, мне кажется сложно оценить оттенок.

Не сильна я в селфи)))) 
Подводя итог, скажу, что помада мне очень понравилась, теперь хочется попробовать более насыщенные и яркие цвета из этой линейки)

Комментариев нет:

Отправить комментарий