12 дек. 2014 г.

Свежая маска для лица Овсяная/Lush Fresh Face Mask Oatifix

Привет, дорогие мои!
Сегодня я хочу рассказать вам о свежей, натуральной, полезной и просто замечательной Свежей маске для лица Овсяная/Lush Fresh Face Mask Oatifix. В общем, понятно, что я в нее влюбилась?)) А почему, расскажу дальше.
Свежие маски делаются вручную исключительно из свежих продуктов - овощи и фрукты смешиваются с эфирными маслами, глиной, яйцами... и не содержат синтетических консервантов, поэтому хранить их надо только в холодильнике и не более 28 суток с момента изготовления.
Масок у Lush превеликое множество всевозможных вкусов, цветов, ароматов и сочетаний компонентов.
Я выбрала для себя Овсяную из-за того, что где-то мельком читала о пользе умывания овсянкой. Умываться овсянкой я так и не стала, а вот масочку решила попробовать и не прогадала)


Овсяная маска успокаивает, смягчает, питает кожу, снимает покраснения, деликатно отшелушивает, очищает.

Мне очень импонирует оформление продуктов Lush. Баночки изготавливаются из 100% переработанного пластика, состав указывается на русском языке. И даже пишут кто изготовил продукт и когда.

На вид маска похожа на овсяную кашу: неоднородная, густая.
А аромат ну очень гурманский, хочется просто взять ложку и съесть ее)) Пахнет сладким овсяным печеньем с бананами и нотками ванили. Ммм...
Из-за густоты и неоднородности маску крайне трудно наносить на лицо, приходится буквально прилеплять кусками. При этом прыгать, бегать, наклоняться в этой маске не стоит, ибо куски эти могут легко отвалиться. Только покой, умиротворение и наслаждение ароматом.
На лице это все выглядит крайне забавно, на мой взгляд) Как будто вздремнула лицом в каше.
После нанесения необходимо оставить маску на лице минут на 5-10, за это время она не засыхает. По истечении времени маску надо тщательно смыть массирующими движениями.

Ну и о самом главном. Мы ж не ради аромата и смешного внешнего вида наносим маски на лицо (во всяком случает не только ради этого). Нам важен результат. А результат определенно имеется и мгновенный. Кожа мягкая, нежная, напитанная, увлажненная, но без жирной пленки. Дополнительного увлажнения просто не требуется. Сокращаются покраснения, шелушения и даже уменьшаются воспаления.  Цвет лица выравнивается, а само лицо выглядит отдохнувшим и здоровым.

Баночки объемом 75 мл. мне хватило ровно на 3 применения, читала, что кому-то хватает на более длительный срок, мне кажется это зависит от конкретного замеса, все-таки маски производят не конвейерным способом, а вручную. 
Сказать, что маска мне понравилась - это не сказать ничего, определенно она войдет в список моих маст-хэвов.

Продукт предоставлен компанией Lush

Комментариев нет:

Отправить комментарий