7 дек. 2014 г.

Winter11DNC: 07/12 Глиттер

Привет, мои дорогие!
Ленивый марафон в самом разгаре и сегодняшняя тема Глиттер. Тут я долго не думала и решила показать вам Морок. Лак этот вызвал дружный вздох восхищения на презентации, о которой я рассказывала здесь. Но так ли он прекрасен, давайте разбираться вместе))


В этом посте я хочу рассказать не только о Мороке, но и о еще одной новинке марки Dance Legend - Черной основе для лака с блестками Dance Legend Black Glitter Base.

Итак, что же это за зверь? Это всеми нами (лакоманьяками) любимая peel off база, только в черном цвете. Представляете как круто? Сразу же сокращается количество слоев и время нанесения. Если раньше для нанесения глиттера нам приходилось делать слой базы и слой лака-подложки, то теперь достаточно одной только базы.
База легко наносиится и дает плотный насыщенный черный цвет с первого слоя. Ах, если бы это был обычный лак!!! Такое потрясающее глянцевое покрытие!!! Высыхает база быстро, так что сразу можно наносить собственно глиттер. 
Удаляется глиттер с этой базы очень легко. Надо просто поддеть покрытие с краю и оно снимается одной пленочкой. Ноготь при этом не страдает.
Ну а теперь я расскажу вам о главном герое сегодняшнего поста: о лаке Anna Gorelova by Dance Legend #24 Морок.
В комплекте со всеми лаками этой коллекции идет кольцо, выкрашенное в соответствующий цвет) Очень мило. И очень красиво смотрится лак под слоем стекла)
Сразу скажу, что на картинке во время презентации мне Морок очень понравился, но когда я протестировала его на ромашке, все очарование сразу прошло. Если бы он не достался мне в подарок, я бы его и не купила. Может и зря, кстати... В общем, смешанные у меня чувства относительно этого субъекта. Морок одним словом)))
Итак, Морок - это черное желе с большим количеством разноразмерного голографического глиттера: тут есть мелкие и побольше шестигранники, а так же довольно большие круги. Намешано это глиттера столько, что вылавливать его точно не придется. Я бы даже сказала, что его через чур много, накладывается на ногти он кашей, которую очень трудно распределять. 

При этом, если бы не было черной базы, о которой я писала выше, то в один слой он был бы полупрозрачен, а второй слой сделал бы и без того бугристую кашу просто голографическим адом. В общем, черная подложка лаку необходима, возможно теряется некая воздушность, присущая желешкам, но так хоть не получается "чу мач".


Финиш получается бугристым, поэтому топ необходим. Как вы поняли, лак на всех фото у меня нанесен в один слой поверх черной базы и залит двумя щедрыми слоями топового покрытия.
Про стойкость и трудности снятия ничего сказать не могу, так как использовалась peel off база, которая, как известно, облегчает снятие, но сокращает срок носки 

Несмотря на некоторые трудности нанесения, на ногтях получается настоящий космос!!! Ночное ясное зимнее небо!!!
В общем, красота же? А красота требует жертв! Но сама бы себе точно такое не купила...
Подводя итог, скажу, что черная база для глиттеров - это же гениально, теперь надо еще и цветных наделать))) А Морок такой морок, но красивый же)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий