1 дек. 2014 г.

Результаты GiveAway-знакомство с маркой Librederm 17/11-01/12

Ну вот и наступил первый день зимы, в Москве выпал снежок. С чем всех и поздравляю!!!
А еще я хочу поздравить трех счастливиц, которые выиграли чудесные наборы Librederm. А кто эти победители сейчас узнаем...


Мной было присвоено 68 номерков и беспристрастный рэндомайзер выбрал следующие три числа:
Поскольку 45 и 43 были присвоены одному человеку, я выбрала еще одно число при помощи того же рэндомайзера:

Итого номерки 14, 43 (и 45) и 58, а принадлежат они




Ксения, Натали и Виктория, поздравляю вас с выигрышем, очень за вас рада!!! Скорее пишите свои данные (ФИО и адрес с индексом) мне на электронку ksuesu@gmail.com, чтобы я передала их представителям марки, а уж они вам отправит ваши подарочки.

Все, кто принял участие в моем конкурсе, но не выиграл, не расстраивайтесь, ведь конкурсов еще будет много, я вам обещаю. Нравится мне это дело))))
Спасибо за участие и внимание к моему блогу))

Комментариев нет:

Отправить комментарий