28 дек. 2014 г.

Winter11DNC: 28/12 Любимый зимний лак

В общем, я как всегда не оригинальна и любимый лак у меня снова зеленый))) Весной это был Жоржик, летом Лагуна, осенью Криптонит (хоть осенью флэшмоба и не было, но любовь-то была), ну а зимой любовь случилась с невероятным OPI NLC18 Green on the Runway - Спрайтом из коллекции, посвященной Кока-Коле Господи, ну в каком месте это Спрайт???
Кто-то скажет: ну лак ведь скорее осенний, чем зимний, а я думаю, что и для зимы он хорош, своими зелено-коричневыми переливами напоминает елочку - самое что ни на есть зимнее дерево)


Итак, главный герой этого поста OPI NLC18 Green on the Runway.
Когда я его увидела на свотчах, то сразу поняла почему спокойно проходила мимо всяких там Перидотов и перидотоклонов (хоть они и зеленые). Да все ясно, я ждала именно такой зеленый мультихром и никакой другой.

В прозрачной темно-серой базе находится мультихромный зеленый шиммер, отливающий холодным коричневым, иногда с долей малинового, а иногда с проблесками золота. Цвета очень близки природе, на ум приходят ассоциации с чащей леса и деревьями во мху...
Лак выглядит металликом, причем практически без полос от кисти, свойственных подобным текстурам.

Наносится очень легко, при особом умении можно даже обойтись одним щедрым слоем, Я наносила два только потому, что кое-где мои кривые ручки дрогнули и образовали незначительные плешки. Сохнет минут 5.


Стойкость у лака, кстати, тоже отличная, спокойно переносит любые водные процедуры и даже кончики у него не затираются. При удалении образуется серая грязь, которая норовит испачкать кожу, но это все легко удаляется водой с мылом) 
В общем - ЛЮБОВЬ!!!

В качестве украшательства (какой марафон без украшалок?) я решила сделать акцент золотисто-оранжевым глиттером Mavala #138 Magic Spice.

Перед тем, как украшать, я сломала себе ногти, так что явная разница в длине налицо. А вообще, лаки, мне кажется, отлично подружились. Теперь подумываю как-нибудь еще и растяжку сделать.





Mavala нанесен здесь в один слой и в качестве топа ведет себя просто замечательно, глиттер распределился равномерно по всей ногтевой пластине.
Вот такая она любовь к зеленому, не уйти мне от нее, не спрятаться, не скрыться....

Лак Mavala предоставлены ИМ Амарилис

Комментариев нет:

Отправить комментарий