13 дек. 2014 г.

Winter11DNC: 13/12 Фиолетовый лак

Привет, участницам марафона и болельщицам, зрительницам)))
Сегодняшний день - Фиолетовый, я хотела пропустить, думала и лаков-то у меня такого цвета нет, не люблю я его. Но все-таки отрыла в своих залежах целых 2 представителя, ими и накрасилась)))

В общем, бегу я сегодня в марафоне не одна, а при поддержке чудесной, красивейшей девушки Даши, автора блога Rusichka)
Как вы уже догадались, первый из сегодняшних фиолетовых героев - это лак, посвященный блогеру Дарине Русичке - Kaleidoscope by El Corazon Bloggers #BL-2 Darina
Как и все лаки этой коллекции этот представитель весьма необычен. В фиолетовую основу помещен золотисто-розовый шиммер, а так же золотой голографический глиттер двух форм: шестиугольники и звезды.
Наносится лак довольно легко, для плотного покрытия необходимо три тонких слоя. Поскольку кончики звездочек могут цепляться и царапаться, лаку необходим слой, а то и два слоя топового покрытия.
Сохнет лак на ногтях довольно быстро, и держится долго. Удаляется с небольшим усилием (все-таки присутствует обильный шиммер и глиттер)

Вторым лаком из дуэта стал Orly #28499 Saturated в формате миниатюры. Это лак-креле (крем-желе) насыщенного фиолетового цвета, в один слой ложится полупрозрачно, второй слой делает покрытие плотным, но кое-где могут образоваться проплешины (особенно в районе кутикулы), так что третий слой не помешает.
Лак высыхает довольно быстро и имеет полуматовый (резиновый) финиш. Стойкость у лака высокая, смывается без проблем, ничего не окрашивает.
Вот такой у меня получился фиолетовый день) А может зря я не люблю этот цвет?..

Лак Kaleidoscope предоставлен компанией El Corazon.
Официальный интернет-магазин: http://elcorazon-shop.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий