1 дек. 2014 г.

Winter11DNC: 01/12 Красный лак

Ну вот и начался наш очередной лакомарафон, я уже вся в предвкушении всевозможных красивостей. Надеюсь, вам будет со мной интересно. Итак, приступим. Тема сегодняшнего дня: Красные ногти.
Вообще, задумывались Skitteiette nails, но как только я накрасила мизинец этим красным глиттером, то уже не смогла остановиться, так он мне понравился. Только к указательному пальцу опомнилась, ну ничего, и такой вариант имеет место быть) Но обо все по порядку.
Для этого маникюра я использовала:


  • Пластину для стэмпинга MoYou London Festive Collection - 03
  • Красный крем NailLOOK Complete Care #30316 Juicy Watermelon
  • Белый Milv # 66
  • Малиновый глиттер Morgan Taylor #50105 Fit for A Queen
Для начала расскажу о Morgan Taylor #50105 Fit for A Queen. Это желе малинового цвета с большим содержанием мелкого красного глиттера. Наносится лак без проблем, в один слой прозрачно, второй слой делает покрытие плотным и равномерным

Сохнет не очень быстро, около получаса, финиш получается шершавый, как на фото выше, для достижения глянца понадобилось 2 слоя топа. Наносила  я его на пил-офф базу, так что с удалением проблем не испытала. Ногтевую пластину лак не окрасил. Чаще всего имеет холодный малиновый цвет, но под определенным освещением в нем проявляются теплые красные нотки.

Указательный палец я покрыла белым Milv #66 и сделала на нем стэмпинг при помощи красивого красного NailLOOK Complete Care #30316 Juicy Watermelon и пластины MoYou London Festive Collection - 03. Все покрыла топом.




Маникюр получился, на мой взгляд, очень новогодним. Я вообще, чувствую, что многие маникюры этого марафона будут праздничные и снежные, так как темы на это вдохновляют)




Поздравляю всех с началом марафона. Ура!!!

Лак Morgan Taylor предоставлен Миранда Beauty

Комментариев нет:

Отправить комментарий