25 дек. 2014 г.

Winter11DNC: 25/12 Зимний нэйл-арт

Здравствуйте, дорогие девушки!
Сегодняшняя тема лакомарафона зимний нэйл-арт. У меня почему-то получился новогодний. Но Новый Год - это же часть зимы, так что почему бы и нет)
Итак, для этого маникюра мне потребовались 4 зеленых вещи:

  • Зеленая ручка)))
  • Зеленый сатиновый El Corazon Matte&Shine Effect №163
  • Бледный золотисто-зеленый шиммерный HD Kiss MNP25 Sparkling Mint Julep
  • Зелено-синий глиттер Mavala #142 Magic Confetti
  • Ну и еще матовый топ
Для начала расскажу собственно об участниках маникюра)
El Corazon Matte&Shine Effect №163. Вообще не понимаю почему он так долго ждал своей очереди. Хотя нет, понимаю, мне казалось, что в нем слишком много синей составляющей, я же люблю более зеленые, теплые, с большей долей желтого что ли. Надеюсь, вы поняли. Но накрасившись им, я поняла, что зря я так, все в нем гармонично и так как надо)
Итак, это зеленый шиммерный лак с матовым финишем, очень красивый сатиновый эффект. Для безупречного покрытия достаточно одного слоя.
Сохнет минут 10, стойкость дня 3, удаляется  с небольшим трудом. Из-за шиммера и яркости пигмента может понадобиться чуть больше ватных дисков, чем обычно. У кого-то читала, что он может окрасит ногтевую пластину, у меня этого не произошло, возможно благодаря базовому покрытию (у меня Morgan Taylor Go Ahead and Grow)

Второй герой поста не такой покладистый.
HD Kiss MNP25 Sparkling Mint Julep (в русском переводе Зрелый Авокадо) такие разные названия у производителя и в переводе) Хотя вот да, в бутылочке он выглядит более холодным мятным, а на ногтях более золотистым авокадо, даже на фото это заметно
Sparkling Mint Julep - это шиммерный лак. В холодную бледную зеленоватую базу помещено большое количество переливающегося золотисто-зеленого шиммера.
В один слой лак совсем прозрачный, в два тоже. Для плотного покрытия мне понадобилось три довольно щедрых слоя. При этом торопиться с их нанесением не стоит, так как могут возникнуть пузыри. Сохнет лак не быстро, три слоя около получаса. Удаляется с небольшим усилием из-за большого наличия шиммера.
Несмотря на некоторые сложности нанесения, лак мне безумно понравился своими золотисто-зелеными переливами.


Чтобы уравновесить лаки я покрыла HD Kiss матовым топом El Corazon Matte Top Coat




Потом меня конечно же потянуло на украшательства. Зеленой ручкой я нарисовала елочные шары
И раскрасила их глиттером Mavala #142 Magic Confetti




Вот такой вот зимний новогодний нэйл-арт и стотысячадевятый зеленый маникюр))))
А Новый Год все ближе, а маникюры все новогоднее)))

Лак El Corazon можно приобрести в ИМ http://elcorazon-shop.com/
Лаки Kiss и Mavala предоставлены ИМ Амарилис

Комментариев нет:

Отправить комментарий