2 дек. 2014 г.

November15DSC: Avene After-Sun Repair Lotion

А марафон пробников набирает обороты, более того, он продлен до 15 декабря, ну а я продолжаю принимать в нем участие.
Сегодня расскажу вам о средстве, которое слегка не по сезону, но вдруг кому-то пригодится мой отзыв, испытывала я его летом, так что обзор будет объективным. Это Восстанавливающий Лосьон После Загара Avene After-Sun Repair Lotion.
На заглавном фото, как обычно, картинка из открытых источников, в полноразмерке 200 мл. и видно, что она снабжена удобным дозатором. У меня же малюсенькая миниатюра 5 мл. (вот не понимаю я, почему Aven так скупится на объем пробников, ведь по ним зачастую мало что понятно)
Avene After-Sun Repair Lotion - успокаивающее и смягчающее молочко для чувствительной кожи, раздраженной пребыванием на солнце. Успокаивает, увлажняет, питает, активизарует восстановление кожного барьера. Помогает загару держаться дольше.
По текстуре лосьон - что-то среднее между гелем и кремом. Аромат легкий нейтральный. При нанесении на кожу моментально тает и легко распределяется. Слегка охлаждает и успокаивает разгоряченную кожу. Впитывается практически сразу, не оставляя липкости или жирной пленки. Хорошо увлажняет.
Я использовала это молочко, когда мне пришлось целый день провести под палящим солнцем. Я конечно не сгорела, но лицо и область декольте покраснели и их немного пощипывало. Молочко довольно экономично, поскольку тает и легко распределяется. Краснота спала практически сразу, как и пощипывание. Кожа не облезла, а загар сохранился.
В общем, не знаю, поможет ли этот лосьон в более запущенных случаях, но с моим справился на ура)

Комментариев нет:

Отправить комментарий